— Юля, ты где?—искал её Милохин и тут раздался грохот из под стола, а оттуда вылезла Юля, которая в это время держалась за голову.
— Ауч!!! Тут я...—прошептала Гаврилина.
— А ты чё туда спряталась?—спросил Милохин.
— Тебе блять какая разница?—спросила грубо девушка.
— Ладно прости, вот тебе книга с детской сказкой "Муму" только не проворонь весь сюжет.—предупредил Милохин.
— Хорошо, я читала это произведение в шестом классе и всё знаю.—ответила Юля и направилась в студию.
Через некоторое время, Аня и Валя сделали макияж Юле. Артур подойдя к камере, стал давать команды.
— Только не облажайся, я то тебе пиздец будет!—предупредил парень.
— Не боись, брат. Я такими интеллигентными знаниями владею.—ответила Юля.
— Ничем ты не владеешь.—прошептал под нос Артур.
— У меня IQ знаешь какой?—спросила у Бабича, Гаврилина.
— И какой интересно?—спросил со смешком Артур.
— С ума сойдёшь, ладно запускай свою шарманку.—ответила Юля.
— Прямой эфир, поехали!—крикнул Бабич.
— Доброе утро, уважаемые жители всей Москвы, вы смотрите телеканал "Москва 24" и с вами снова я, ваша любимая ведущая Юля Гаврилина. И сегодня у нас рубрика, детская сказка... —говорила свою речь девушка и показывала жесты руками.
— Слушай, ты можешь руками не махаться?—спросил Бабич.
— Что ты мне указываешь? Ты оператор или "кукуруза?" Надоел уже честно, ради бога извините.—извинилась перед детьми, Юля.
— Повтори, о чём сегодня будете говорить?—опять перебил её кудрявый.
— Слушай, ты можешь там заткнуться, а? Мы тут интеллигентные беседы обсуждаем, а ты пиздишь там. ОЙ!!!—крикнула Гаврилина и стала закрывать себе рот, руками.
— ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ, ГАВРИЛИНА!? ДЕТИ НАС СМОТРЯТ!!! ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ БЕСЕДЫ ТВОИ!!! Родители, небось смотрят нас.—крикнул Бабич, ругая девушку за маты.
— Тысячи извинении, мои детки и карапузики, простите ради бога. Больше такого не повторится! Идём дальше, вот в этой книге говорится о...—но Гаврилину опять перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...