~Два года спустя~
Всем привет. Я — Юля Гаврилина и мне официально восемнадцать лет. За эти два гола, много чего произошло. Виктора Харитоновича посадили на пятнадцать лет без досрочного освобождения, его приёмная дочь уехала в другую страну, но мы с Викой продолжаем общаться. Юрий Венедиктович, сел только на три года в тюрьму и сделал он это добровольно.
Мама с папой, свелись обратно и теперь они вместе, Настя и Геля по выходили замуж и ждут сейчас детей, младшие продолжают ходить в школу, ну а Кэрри только пошла в первый класс, она такая проказница, уже кнопки учителям на стул подкладывает....ничем не отличается от своих братьев. Ну а мы с друзьями по-прежнему общаемся, а с Даней мы живём хорошо. Я родила ему сына, назвали его Денисом😏❤️...у Ани с Артуром пока нет детей, в прочем как и у Вали с Егором, ну а Катя...она тоже родила сына и назвала его Глебом. Работать в клубе, мне осталось ещё год, но я уже привыкла и уверенна что смогу доработать там, до конца.
~5 сентября 2020 год~
Юля стояла возле огромного здания, смотря на небо. В это время, из здания вышла Екатерина.
— Вышла покурить или просто так стоишь?—поинтересовалась Катя.
— Просто стою, а что-то случилось?—спросила Юля.
— Знаешь, почти два года назад...я боялась что потеряю одновременно тебя и отца...—прошептала Катя.
— Но всё же хорошо, знаешь...я теперь поняла, какого это Дане было быть гомосеком😂.—посмеялась Гаврилина.
— Что ты хочешь этим сказать?—не понимала рыжая.
— За эти два года...у меня начали проявлять чувства к тебе и сначала отрицала это, но поняла...что я люблю тебя!—ответила Юля и покраснела от стыда. (да, Юля бисексуалка! Но они потом разлюбили друг друга, я это подтверждаю и не спорьте со мной 😂❤️😏)
— Юль, я думала ты никогда этого не скажешь, я тоже тебя люблю. Но боюсь, нам не суждено быть вместе, ты это понимаешь?—спросила Катя.
— Понимаю, и с гордостью это принимаю!—Юля поцеловала Екатерину в щёку, а та лишь ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...