4

496 23 1
                                    

Началась погоня, менты бежали за гомосеками, Юля бежала в след за ними. Со временем, гомосеки разбежались в разные стороны, но менты продолжали гоняться за Милохиным.

Пидарюга, стой!!!!—крикнул один из ментов.

Милохин остановился и бросил чемоданы с вещами.

—Стою...не двигаюсь! Вот оно чё, мужики! Признали всё таки ведь.—ответил с большой радостью Милохин.

—Смотри ка, а вроде рожа похоже!—ответил один из ментяр.

—"Бедарю-ю-юга"—ответил с улыбкой Даня.

—Подождите! Он мой друг!—крикнула Юля и подбежала к мужикам, Даня хитро стал приглядываться на Юлю.

—В смысле твой друг? Гомосек что-ли!?—спросил один из них.

—Да, это же известный продюсер Оренбурга, Даня Милохин.—ответила девушка.

—А я то думаю, чё они так похоже? А это один и тот же. Ладно, ступайте!—ответил мент и они спустя мгновения, скрылись с поля зрения.

—Ну, спасибо тебе. Не знал, что ты любишь гомосеков😏.—ответил Милохин и протянул руку для знакомства.

—Слушай, я ляпнула это с горяча, я спасла тебя от ментов. Мне всё равно кто ты, но гомосят я не люблю!—ответила Юля и отдалилась от "друга"

—Ну ты чего, боишься меня?—спросил Даня и дотронулся до руки девушки.

—Я ЗАРАЖАЮСЬ ОТ ГОМОСЕКА!!!—крикнула Юля и оттолкнув Милохина, подбежала к фонтану чтобы  помыть руки.

—Теперь понятно, почему ты боишься меня, я же воняю! Точно, я не мылся две недели.—ответил со смехом Даня.

—Блять! Ты ещё и гигиену не соблюдаешь? Отошёл отсюда, а вдруг ты ВИЧ притащил со своего Оренбурга! Назад! Пока я ментов обратно не позвала!—угрожая крикнула Юля и убежала прочь.

—Хах, кажется я нашёл новую ведущую программы!—сказал Милохин и набрал номер Артура.

—Это кто там вякает!?—крикнул голос Ани Покров.

—Анька, это я!—ответил Милохин и посмеялся.

—Ой, сорян! Не признала, Артур уже спит, чё ты хотел?—спросила девушка.

—Передай ему, что я нашёл новую ведущую новостей😏.— ответил Милохин.

~Понедельник 12:30~

Юлия находилась в школе, был пятый урок биологии, девушка всё время смотрела в окно и о чём-то думала.

—И так дети, до конца урока осталась двадцать пять минут, сейчас я раздам вам суммативные работы и вы выполните их в течении до конца урока. Увижу у кого-то телефоны, ставлю сразу "два!"—пригрозила училка.

—Эта "колхозница" меня так раздражает, сидела бы и дальше свою жирную жопу грела на стульчике, хотя там уже одна ножка сломалась.—прошептала Юля.

—Юлька, Людмила Карповна нормальная учительница, тебе нужно понять её.—ответила Екатерина Голышева, лучшая подруга Юли.

—Тебя чё, не волнует то что когда она у вас дома была и вазу разбила, потом всё на вашего кота спёрла? Она вам деньги не заплатила за ущерб.—напомнила девушка.

—Юля, там рил была трещина, её неаккуратность тут не причём!—ответила девушка.— И вообще тихо, она уже близко!—предупредила Голышева.

—Осторожнее, от её взгляда могут стёкла лопнуть, причём пластиковые окна😂.—  со смехом ответила Юля.

—Гаврилина, последнее предупреждение, ещё раз засмеёшься, получишь!—сказала женщина и положила работу на стол.

—Да чтоб ты подавилась!—прошептала Юля.

—Что ты сказала!?—спросила обернувшись учитель и подошла к Гарвилине.

—Я чё, не ясно выразилась? Шарманку закрой, стринги видны!

—ПОВТОРИ!!!—учитель сорвалась на девушку.

— Рот закрой, потоп здесь своими слюнями устроешь, захлебнёмся к чертям собачьим, а уборщице потом три года это убирать.—сказала Гаврилина и посмеялась.

—Гаврилина, ты у меня сейчас допросишься!—угрожала женщина.

—Проституткам слово не давали!—ответила девушка, жуя жвачку и надувая её как пузырь.

—Да как ты смеешь...—женщина хотела было сорваться на крик, но начинающую ссору прервал стук в дверь. В класс зашёл Милохин.

—Здравствуйте, а Юлю Гаврилину можно?—спросил Даня.

—А зачем она вам?—спросила Людмила Карповна.

—Она выбрана в качестве ведущей вечерних новостей.—ответил Даня.

Честно признаться, Юля была в шоке, то что она услышала от Дани.

Надеюсь вам понравится этот фанфик и вы будете ждать продолжение, всем спокойной ночи и сладких снов ❤️❤️❤️

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя