24

177 16 0
                                    

— Вот фотография этого директора.—сказала Валя и дала её Кате.

Катя сравнила обе фотографии и они оказались совершенно одинаковыми.

Да, это один и тот же человек. Давайте найдём вот так "Список людей, которые являются каннибалами" —найдя этот запрос,  гугл высветил несколько картинок, среди них был и директор.

— Катя, здесь статья об этих людей, прочитай!—потребовала Валя.

Антон Сироткин. Дата рождения 02.08.1977 года. Ещё с детства, у Антона были проблемы с психическим расстройством, а проблемы с каннибалом, у него начали проявляться с 18 лет. По чистой случайности, он разрубил топором челюсть 15 летней девушки, разрезал матку и унёс с собой. За свою жизнь, жертв насчитывается 58. И все из них умерли таким способом. Больше всех, Сироткину попадались именно проститутки, он отрезал грудь, язык и потом с жадностью поедал их. В 2007 году, Сироткин был арестован и приговорён по жизненному заключению. Однако в 2013 году, он совершил побег из тюрьмы и по сей день, находится на свободе. Известно лишь одно, он сделал пластическую операцию на лицо и сменил имя на "Виктор" где сейчас находится Сироткин? Остаётся загадкой.

— Ужас! Слушайте, по этому директору и каннибалу видно, что это один и тот же человек. Пусть хоть он и сделал операцию, но лицо практически остаётся похожим. Нужно предупредить Юлю!—сказала Валя.

— Валя, у нас нет ещё прямых доказательств. Мы же не можем с точностью подтвердить, что он и есть "Антон Сироткин". Нам нужны полные доказательства, иначе люди подумают что мы сумасшедшие.—сказала Екатерина.

— Значит, надо проникнуть в его дом! То есть, к Юле. —сказала Аня.

— Гаврилина, замечала какие нибудь странности у себя же дома?—спросила с подозрением рыжая.

— Юля не раз говорила, что слышала грохот на чердаке, она слышала крики людей и не раз говорила, что отчим выходил из квартиры. Юля даже оставляла камеру на три ночи. На записях было видно, что это он выходил из квартиры. Конечно, Гаврилина не показывала маме запись, так как она подумала бы...что он просто выходил покурить.—рассказала историю Валя.

— Давайте закажем автобус на Москву, проникнем в квартиру Юли, установим камеры и установим прямые доказательства. Плюс, найдём информацию об этом кретине!—предложила Карнаухова.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя