— Даня, мне не нужно долго лежать в больнице.—сказала тихо Юлия.
— Почему, ты должна восстановить своё здоровье, ты помнишь что тебе врач сказал?—напомнил ей, Даня.
— Да помню я, помню! Мне нужно разорвать контракт с начальником стрип-клуба.—ответила Гаврилина.
— Юль, хочешь мы сами сходим и договоримся с твоим начальником?—предложила идею Снежана.
— Мама, он просто так не даст, именно мне нужно идти к нему, пожалуйста...я очень хочу пойти, я не хочу долго здесь лежать.—пыталась уговаривать Гаврилина.
— Ладно, я пойду и поговорю с врачём.—согласился Милохин и вместе со Снежаной вышел из палаты.
Юля ещё долго лежала в палате, только через пятнадцать минут к ней зашли Катя, Аня, Артур, Валя и Егор.
— Юлька, привет!—крикнули девушки и кинулись обнимать Гаврилину.
— Девочки, я так по вам скучала! Что вы тут делаете?—спросила Юля.
— Нас сюда Даня послал, чтобы ты не скучала.—ответила Катя.
— А Даня сам где?—голос Юли погрубел.
— А он с твоей мамой, поехал в стриптиз-клуб...ой...—Артур тут же закрыл рот.
— Вот у тебя язык длинный, надо же было, проболтался! Ишак!—Аня дала Артуру подзатыльник.
— Слышь, выражение подбирай!—ругался Бабич.
— Девочки, не ссоритесь!— пыталась остановить спор Гаврилина.
— Подожди Юля, не порть такой кайф!—вмешался Егор.
— Если вы не успокойтесь, я из-за вас потеряю второго ребёнка!—предупредила Гаврилина.
— Ты что, опять беременна? Когда ты успела?—спросила Валя.
— У погибшего малыша, остался близнец, который ещё живой. Так что я должна лежать неделю в больнице и тухнуть здесь.—объяснила ребятам, девушка.
— Ну и зачем тебе ещё лежать в больнице?—поинтересовался Егор.
— Потому что, близнец был на грани выкидыша и если бы я его потеряла, то я больше не могла бы иметь детей, к счастью малыш уцелел, но лежать я буду здесь долго...две недели.—рассказала Гаврилина.
— Жесть, ну Даня молодец, сильно постарался чтобы близнеца сделать.—посмеялся Бабич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...