Всю поездку, Юля толком не смогла нормально поспать. Всю ночь, она очень сильно переживала за маму и боялась, что с ней может что-то случится. Приехав в больницу, Гаврилина кинулась прочь из автобуса и забежала в помещение, с ней побежали друзья.
Зайдя в нужный кабинет, Юля вся слезах спросила " Что с ней?"
— Юлия, успокойтесь! С вашей матерью всё будет хорошо, сейчас она находится в медикаментозном сне и отходит от операции. Вы присядьте, я вам задам пару вопросов касающихся её здоровья.
Гаврилина успокоилась и присела на диван, слушая указания врача.
— У вашей мамы были проблемы со здоровьем?—спросил врач.
— Нет, не было и до этого самого момента, она мне никогда не жаловалась на здоровье.—отвечала на вопросы Гаврилина.
— Ваша мать, часто употребляет спиртные напитки?
— Нет, она пьёт только по случаю мероприятия или по праздникам, но чтобы каждый день...нет!—ответила Гаврилина.
— Хорошо. Ваша мама, часто курит?—спросил мужчина.
— Да, она курила когда нервничала. Поймите...моя мама живёт с совершенно чужим человеком, который превращает её жизнь в ад!!! И он хочет убить нашу семью!!! Вы понимаете, как нам сейчас тяжело...—у Юли началась истерика.
— Юлия, пожалуйста будьте спокойнее. Лучше идите домой, когда ваша мама проснётся, мы обязательно вам позвоним.—ответил врач.
— Хорошо...до свидания!—сказала Юля и вышла из кабинета.
— Юль, ну что там ей сказали?—спросил Милохин.
— Она в медикаментозном сне, скоро должна проснуться.—ответила с грустью Гаврилина.
— Юля, может пойдёшь с нами домой?—предложил Егор.
— Нет, я пойду к себе.—Гаврилина без эмоции, вышла из больницы.
— Юлечка, только будь осторожнее!—предупредил Даня.
— Хорошо. Люблю тебя!—сказала Гаврилина.
— И я тоже тебя люблю.—сказал Милохин.
Нет смысла, было собираться всем вместе, поэтому друзья решили разойтись по домам.
Тем временем, Гаврилина уже была дома...она стояла на против двери и думала, как она будет смотреть в глаза Виктора Харитоновича, но собрав всю волю в кулак, она вошла в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...