~Юля~
Я села завтракать, рядом были младшие и две шкуры, почему-то папа и мама были не разговорчивые, это меня немного пугало.
— Мам, пап...а вы чего такие не разговорчивые?—осмелилась спросить я и тут же стала поедать завтрак.
— Тебя на столько эта работа загрузила, что ты не знаешь про развод родителей?—спросила меня Анастейша.
От услышанного, я выплюнула завтрак прямо на стол и стала кашлять, младшие с отвращением убежали из кухни, а я продолжала давиться этими хлопьями, слава богу Геля постучала мне спину и я перестала давится.
— Ох, Юля что же ты не аккуратная такая?—спросила мама и встала со стола, взяв тряпочку она стала вытирать стол.
— Вот именно, мы еле-еле младших уговорили поесть, а ты испортила нам всем аппетит.—добавил своё недовольство отец.
— Вы разводитесь?—спросила я очень тихо.
— Ну...Юль, так сложились обстоятельства...—сказала мама, при этом заикаясь и чесала свой затылок.
— Мамик, что тут скрывать? Ты предпочла Виктора Харитоновича.—добавила Геля, что ещё больше меня разозлило.
— Значит, я должна жить оставшиеся учебный год, с этим долбаёбом!?—спросила я грубо.
— Виктор Харитонович, не такой. Он поможет подтянуть тебе оценки.—сказала мама и запивала чай.
— Я не буду жить с этой дрянью полтора месяца!!!—сказала я ещё грубее.
— Юля, пока ты школьница, я буду над тобой командовать и с кем тебе жить, это не обсуждается!!! Или иначе заберу у тебя, компьютер, телефон, наушники, плеер и планшет.—поставила ультиматум эта сумасшедшая "Дива".
— Мамочка, планшет то мне она три года назад отдала.—ответила Анастейша.
— А мне плеер.—добавила Ангелина.
— Если ваша сестра, не захочет такую жизнь, тогда и вы попрощаетесь с этими игрушками. Нравится рассклад? Всё, иди в школу.—добавила мама.
— Ненавижу тебя, зачем ты вообще сюда вернулась!?—закричала я на весь дом и разнесла к чертям стол, вместе с ним упали тарелки и они разбились, с тяжёлым дыханием я взяла портфель и вся в слезах выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...