35

146 16 0
                                    

— Мы не знаем, почему пин-код на телефоне Юли поступал не верно!—сказал Артур и разводил руками.

— И самое странное, почему Юля не додумалась позвонить ночью?—задавала вопрос Катя.

— Виктор Харитонович, точно в этом не причастен, он в командировке.—отвёл подозрение Милохин.

— Даня, ты веришь этому каннибалу? Он на сто процентов в этом замешан!—пыталась привезти его в чувства Валя.

— Я вчера видел, как в квартире Юли горел свет! Он точно в этом причастен.—оправдался Кораблин.

— Тогда, нам нужно разделиться. Даня, где ты нашёл рюкзак?—спросила Покровская.

— В лесу, не далеко от речки. Там стоит заброшенный дом и кажется кто-то живёт там.—ответил Даня.

— Возможно, что Юля может быть там! Сейчас мы с вами разделимся. Я и Артур идём составлять фоторобот Виктора Харитоновича и расклеивать листочки, Валя, Аня и Катя идут в лес, искать Юлю. А Даня идёт домой к Виктору.—объяснил план Егор.

— Вы чё, баб в одном лесу что-ли бросите?—возмутилась Екатерина.

— Согласна, не удачная идея! Даня и Катя, идут в лес. Я и Валя составлять фоторобот, а Егор с Артуром идут к Виктору Харитоновичу, допрашивать его.—расставила план Аня.

— Будьте осторожны, если подозреваемым окажется директор, то мы арестуем его.—предупредил полицейский.

— Пошлите ребята!—сказал Даня и друзья вышли из здания, остались в участке только Аня и Валя.

Карнаухова предоставила фотографию директора и полицейские сделали фоторобот Виктора Харитоновича. Чуть позже, Валя с Аней стали расклеивать листочки, на всякий случай если Виктор сбежит из дома.

Егор и Артур, зашли в квартиру Юли и удивительно, в доме горел свет. Парни прошли в кухню, но никого там не было, когда они зашли в гостиную, в кресле сидел Виктор Харитонович который пил кружку чая. Бабич заметил странные ожоги, на лице директора.

— Здравствуйте мальчики!—поздоровался мужчина.

— Здрасте, а что у вас с лицом?—поинтересовался Артур.

— Ерунда, загорел на работе.—отмахнулся мужчина.

— Вы же были в командировке! Тем более, вы подписываете всякие бумаги в кабинете.—ответил Егор.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя