Даня и Катя, приехали домой к Артуру, там собрались все их друзья.
— Ну что там с Юлей?—сразу на пороге, стала допрашивать Карнаухова
— Ей сделали операцию, сейчас она в коме, врач сказал приходить Дане завтра.—ответила Толстопятова.
— Даня, ты чего такой подавленный?—спросил у друга, Егор.
— У меня ребёнок !—прошептал эти слова Даня.
— В смысле!? Она беременна что-ли? Так надо отметить и это!—ответил Артур.
— Стой, Артур! Даня хочет договорить.—остановила его Покровская.
— Юля, потеряла ребёнка!—выговорил эти слова Даня и стал трястись.
— Когда вы успели? И даже нам ничего не рассказали.—сказала возмущённая Валентина.
— Мы только сегодня узнали, что она была беременна.—ответила за Милохина, Катя.
— А как она потеряла ребёнка?—спросила Аня.
— Виктор Харитонович, избивал её и ей последовал сильный удар, несовместимое жизнью ребёнка. Да блять, она была на 5 или 7 неделе беременности, при этом она пила и курила. Это тоже могло усугубить её здоровья.—объяснил всю ситуацию Даня.
— Мне так жаль, надо теперь как-то объяснить Юле, что ребёнка нет в живых.—сказала Аня и обняла друга.
— Я не знаю... всё так неожиданно случилось, наверняка Юля собиралась это сказать.—Даня сел на стул и положил руки на голову.
— Неожиданно вы также и познакомились, у меня лично пробирает эта ностальгия. Когда мы особенно впервые познакомились с Юлей.—рассказывал с улыбкой Бабич.
— Ребят, я пойду спать.—сказал Милохин и ушёл в комнату.
— Думаю, ему нужно отдохнуть, идёмте в кухню.—сказал Егор и ребята направились в другую комнату.
~На следующее утро~
Утром, Даня проснулся от телефоного звонка, звонили с больницы и сказали что Юля очнулась. Парень переоделся и даже не позавтракав, помчался к Юле. В больнице уже, Даню провели в палату к Гаврилине. Когда Милохин зашёл в палату, перед ним предстала вот такая картина, из горла Юли доставали трубку, с помощью которой она дышала. Хриплый кашель раздовался наверное, на всю палату, Даня был очень рад что Юля жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...