28

171 17 0
                                    

Миссия началась. Друзья проникли в подъезд, Артур и Валя побежали на чердак с камерой. Катя и Аня спрятались этажом выше, а Егор постучал тихонько в дверь. Кораблин молился, чтобы именно Виктор Харитонович открыл дверь и бог видимо услышал молитвы, мужчина открыл дверь, но никого не увидел. Егор побежал на первый этаж и специально создавал шум, мужчина побежал на первый этаж.

Девчонки, можете заходить в квартиру, он побежал на первый этаж.—сказал по рации Кораблин.

— Спасибо, Егор!—ответила Аня и девочки проникли в дом.

— Аня, ставьте быстрее камеры, я долго его не удержу!—предупредил Егор и закончил связь.

Покровская расставила камеры, по всему дому, а Катя направилась искать кабинет, долго искать не пришлось, потому что одна из дверей была закрыта, а другие были открыты.

— Хм...будь бы я Виктором Харитоновичем, куда бы я спрятала ключ? Бинго!—ответила рыжая, когда увидела кувшин, заглянув туда, она нашла ключ и вытащила его.

Открыв кабинет, Катя проникла туда. Кабинет был очень странным, пол был кровянистого цвета, стол был заляпан трафаретами ладошек, а на кресле лежала бензопила.

— Я надеюсь...он обычный лесоруб.—у Кати даже ком в горле встал.

На полке стояла какая-то коробка, девушка взяла её и стала рыться в ней, Толстопятова нашла несколько статьей про Артёма Сироткина там говорилось о том, что мужчина также убивал своих жертв бензопилой. После, она нашла документы Виктора Харитоновича. Как только Толстопятова, открыла их... её поверг огромный шо...

— Значит... Артём Сироткин и Виктор Харитонович, это один и тот же человек!—дала теперь точный ответ Екатерина.

В коробке, также были фотографии, на которые изображены трупы, это были те самые жертвы. Катя нашла дневник Виктора Харитоновича и там говорилось про Юлю, он хотел убить всю её семью и подставить её отца, а Юлю забрать с собой над опекой. Катя сфотографировала доказательства и затем, убрала коробку на место.

Но тут, он услышала шаги, девушка мигом нырнула под стол и стала ждать. В кабинет, зашёл Виктор Харитонович, он взял бензопилу и затем вышел из кабинета, забыв закрыть его.

~Артур и Валя ~

Бабич и Карнаухова установили камеры и спрятались в шкаф, чтобы никто их не увидел, во время установки камер, они слышали чьи-то крики, а потом они прекращались. Виктор Харитонович, поднялся на чердак с бензопилой, отложив его в сторону, мужчина открыл шкаф вытащил какую-то девушку, она плакала и умоляла не делать с ней ничего плохого.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя