36

149 17 0
                                    

Подойдя к кровати, Даня и Катя с трудом узнали Юлю. Девушка вся обезображенная лежала в крови, нос был переломан, выдернутые волосы лежали на полу, ноги и руки в синяках.

— Юля...боже!!!—Даня смотря на эту картину, понял что сейчас расплачется.

Но в дом, забежал Виктор Харитонович.

— Что вы здесь сделаете?—слышалась некая злость в голосе мужчины.

— Вы избили Юлю!—обвиняла его Екатерина.

— Оу, Толстопятова вернулась, не ожидал тебя здесь увидеть. Ты что меня не помнишь? Я Виктор Николаевич, ваш директор.—выдавил страстную улыбку мужчина.

— Как же я могла забыть, вы могли угодить за решётку гораздо раньше!—схватилась за голову Екатерина.

Виктор Харитонович, хотел нанести удар, Милохину. Юля открыла глаза и увидев, что тот уже поднял ногу...девушка поднялась и оттолкнув Даню, приняла сильный удар на себя, вскоре она упала на пол и отключилась.

Ах ты сука😠!!!—закричал парень и бросился в драку с Виктором.

Катя взяла пистолет и попыталась целится в Виктора, но не могла, казалось что всё потеряно, револьвер мог быть разряжен, но Толстопятова случайно нажала кнопку и выстрел попал в ногу Харитоновича. Мужчина отпустив Даню, отлетел в сторону и начал орать от жгучей боли.

Поднявшись, Даня подбежал к Юле и взяв её на руки, вынес девушку на улицу. Она была без сознания.

— Дань, нужно везти Юлю в ближайшую больницу!—потребовала рыжая.

— А что делать с директором?—спросил Даня.

— Об этом можно и не переживать, он пока доползёт до выхода, менты схватят его. Пошли!—ответила Катя и они побежали прочь из леса.

По дороге в больницу, Катя связалась с Аней, связь наконец-то появилась.

Катя, ну что там?—спросила обеспокоено Аня.

— Мы нашли Юлю, она вся избитая, вся в синяках. Мы несём её в ближайшую больницу.

— Боже!!! Что с ней случилось!?—спросила перепуганная Аня.

Рассказав всю ситуацию, вскоре Катя повесила трубку.

~Больница~

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя