17-летняя пассажирка первого класса по имени Роуз Бьюкейтер была помолвлена с богатым человеком по имени Кэл Хокли. Она должна была выйти за него замуж, чтобы решить финансовые проблемы своей семьи.
Рут, мать Розы, знала, что Кэл был идеальным мужем для её драгоценной дочери.
Он был богат, красив и определённо решил бы финансовые проблемы их семьи.
Но Роза не любила Кэла. Она была в депрессии. Она чувствовала, что никому нет до неё дела. Она чувствовала, что её никто не понимает. Будучи частью высшего общества, Роза считала, что на самом деле не может высказывать свое мнение. Вместо этого Розе пришлось подавлять свои чувства и эмоции, что привело к печали, которая привела к депрессии, которая в конечном итоге привела к желанию покончить с собой. Позже той ночью Роза покинула свою каюту и побежала к корме корабля.
На бегу Роза обдумывала своё положение. Она подумала о том, что произойдёт, если она выйдет замуж за Кэла, и обо всём том аде, который ей придётся пережить. Роза решила, что больше не собирается терпеть это безумие. Роза:
«Может быть, если я покончу с собой, люди поймут, насколько я несчастна на самом деле»
Подумала она про себя.
По пути Роза натыкалась на людей, но ей было всё равно. Она была на самоубийственной миссии.
В задней части корабля молодой человек по имени Джек Доусон без гроша в кармане лежал на одной из скамеек и смотрел в небо. Он просто смотрел на звёзды, пока не услышал, что кто-то бежит. Это казалось серьёзным. Как только Джек услышал шаги, он сел, чтобы посмотреть, кто это был Джек.
«Интересно, что с ней не так?»
Джек встал со скамейки и тихо, но быстро последовал за странной женщиной.
Когда Роза наконец добралась до конца кормы, она посмотрела вниз на океан. Ночь была холодная и ветреная, и вода была ледяной. Пока Роза смотрела на воду, она быстро вспомнила свою жизнь и то, какой несчастной она была, и сравнила её с сегодняшним днем.
Будет ли это концом её страданий или дальше будет только хуже? Если бы она умерла той ночью, что случилось бы с её семьей? Им было бы всё равно?
Они всё ещё были бы в финансовом затруднении? Действительно ли Роза должна это делать? Конечно! Они не понимали, какую боль она чувствовала внутри. Даже её собственная семья. Она чувствовала себя преданной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник
Historical FictionВ первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести...