33 Глава (Ночь, которую нужно запомнить)

88 4 0
                                    

Джек и Роза лежали там вместе на холодной, мокрой двери, просто умирая, чтобы их спасли. В этот момент им было так холодно, что их волосы превратились в лёд. Даже их кожа стала выглядеть белой. Они буквально замёрзли до смерти от жестокой ночи.

К счастью, хотя это и не настоящая спасательная шлюпка, офицер Лоу и его команда пришли в себя. Роза увидела шлюпкк, направлявшуюся в их сторону.

Роза: Джек!... смотри!

Он медленно повернул голову и увидел, на что она смотрела.

Джек: Шлюпка!
Роза: Да! Я думаю, они ... пришли, чтобы спасти нас!

Затем Роза попыталась закричать, но не смогла из-за холодной ночи.

Роза: Помогите!... Помогите!... Помогите!

Это прозвучало достаточно громко, чтобы Джек услышал.

Роза: Джек!...Я не могу кричать!

Как обычно, Джек хотел сохранить надежду на Розу.

Джек: Смотри!...вон там!... используй свисток этого человека! Ты можешь сделать это, Роза!

Оттуда Розе пришлось вернуться в ледяную Атлантику, чтобы выжить. Возвращение в эту воду было изнурительным, потому что ей пришлось заново пережить болезненное, леденящее душу море смерти.

Роза: О Боже! Эта ж.... вода такая..... р..р..неумолимая!

Роза сильно вздрогнула, когда поспешила к человеку со свистком и вытащила его у него изо рта. Не было времени быть гермафобом. Их жизни были на кону. Роза сделала глубокий вдох и свистнула так сильно, как только могла, столько раз, сколько могла. Этот свисток заставлял Розе всё решительнее и решительнее дуть сильнее и громче.

Всё дело было в том, чтобы пережить жестокую ночь и никогда не сдаваться, как Джек подбадривал её всё это время. Это действительно будет незабываемая ночь.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя