39 Глава (Подготовка)

70 4 0
                                    

Вскоре после того, как Джек и Роза решили пожениться, они рассказали об этом всем на борту. Новость распространилась быстро, как вирус. Все, казалось, были счастливы за них все, кроме одного. Но в любом случае, Джек и Роза были очень взволнованы своим планом помолвки. Всё, что им нужно было сделать сейчас, это подготовиться к этому.

Они планировали сыграть свадьбу в течение следующих нескольких месяцев 4 месяца, если быть точным. Теперь плавание из Англии в Нью-Йорк не займёт 4 месяца. Но чтобы сохранить эти воспоминания, прекрасная пара хотела, чтобы их свадьба была на круизном лайнере даже если это означало высадку в Нью-Йорке, а затем возвращение на Карпатию.

Шли дни, недели и первые несколько месяцев, Джек и Роза готовились к наступлению своего славного дня. У Джека была красивая стрижка, шикарный смокинг и красивый костюм. Он выглядел действительно хорошо для пассажира 3-го класса. Роза, с другой стороны, получила роскошное платье, хорошую прическу и изысканные украшения.

Время шло, и оба всё больше и больше радовались возможности быть вместе навсегда без вмешательства мистера Кэла Хокли. Джек и Роза полностью преобразились, и это было действительно потрясающе. Это было похоже на приключение без конца. Или, возможно, билет в один конец в Диснейленд, чтобы остаться навсегда. Они не могли дождаться, чтобы увидеть друг друга в тот последний день.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя