Телохранители Кэла искали Розу. Он задавался вопросом, где она была. Это был второй раз, когда она исчезла без его ведома. Кэл уже предупредил Розу, чтобы она больше так не делала. На этот раз пришлось сделать что-то дополнительное, чтобы преподать ей урок. Поэтому Кэл послал своего верного телохранителя Лавджоя найти её.
Тем временем Джек и Роза были в каюте Розы, просто болтались, пока не услышали стук в дверь.
Лавджой: Мисс Роза.
По звуку голоса они знали, кто это и о чём идёт речь. Итак, Роза взяла Джека за руку и убежала.
Когда Лавджой открыл дверь, он их не увидел. Пара ушла в другую комнату и закрыла дверь. Лавджой услышал, как закрылась дверь, и пошёл на шум.
Следуя за шумом, Джек и Роза продолжали бежать, пока не выбежали из каюты Розы. Лавджой делал то же самое, пока тоже не вышел из каюты и не заметил этих двоих. Когда они поняли, что их заметили, они снова побежали.
Лавджой: Мисс Роза!
Крикнул он, идя за ними.
Джек и Роза бежали, пока не заметили лифт. Как раз перед тем, как он собирался улететь, им удалось протиснуться внутрь и потребовать спуститься.Когда они вышли, они снова убежали. Они побежали по коридору, срезали углы и нашли дверь, через которую можно было пройти.
Джек запер дверь, чтобы Лавджой не смог войти. Лавджой попробовал и понял, что он заблокирован. Затем он постучал в дверь.
Роза: И что теперь?
Роза посмотрела на Джека. Джек увидел лазейку и направил её к ней.
Прекрасная пара прошла через отверстие и оказалась в машинном отделении.
В машинном отделении было жарко и душно. Это было похоже на то, как будто я попал в гигантскую духовку. Когда один из кочегаров заметил их, он задал им вопрос.
Кочегар: Что вы двое здесь делаете?
Роза: Давай, Джек!Роза побежала первой. Они вместе пробежали через машинное отделение и увидели, что все кочегары разгорячены и вспотели от топки печей.
Некоторые кочегары подбрасывали уголь в топки, в то время как другие отвлекались на них двоих. Некоторые даже делали комментарии относительно них особенно Розе.
«Что такая красавица, что она здесь делает? Как они сюда попали? Что, чёрт возьми, делают эти двое? Эти двое, должно быть, сошли с ума!»
В конце концов они нашли дверь, в которую можно было войти, и вошли туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник
Historical FictionВ первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести...