24 Глава (Мы серьёзно тонем)

78 3 0
                                    

Джек и Роза были рады сбежать от Кэла, но им всё равно пришлось спасаться бегством, потому что корабль всё ещё тонул. Они побежали обратно в коридоры, из которых пришли. Внизу, в коридорах, они заметили дверь, которая вот-вот лопнет от давления воды.

Джек: Пойдём этим путем! Поторопись!

Джек побежал в противоположном направлении, пока не понял, что вода хлынула из другого выхода, что привело к тупику.

Роза: И что теперь?

Роза посмотрела на него в панике. Джек посмотрел в обе стороны и не знал, что делать, пока не увидел поворот в другой коридор.

Джек: Сюда!

Оба поспешили в тот угол, пока дверь не лопнула. Когда дверь, наконец, распахнулась, вода немедленно залила помещение.

Джек: Беги!

Джек кричал, когда они бежали. Вода прибывала так быстро, что зачерпнула их.

Роза: Неееееет!

Роза чувствовала себя беспомощной, когда её подхватило течением.

Их отбросило в конец коридора, пока они не наткнулись на ворота. После столкновения с металлическими воротами Джеку и Розе пришлось успокоиться, прежде чем двигаться дальше. Им пришлось искать выход.

Джек увидел путь, по которому нужно идти, и, конечно, пошёл по нему.

Джек: Пойдём этим путем!

Роза боролась с течением вместе с Джеком, куда бы он ни пошёл.

К их удивлению, Джек и Роза столкнулись с ещё одними закрытыми вратами.

Роза: О нет! Кто-нибудь, помогите нам! 

Закричала Роза изо всех сил, тряся ворота.

Джек: Помогите! Кто-нибудь!

Джек тоже потряс их от разочарования.

Они оба тянули и дёргали ворота. Там не было никого, кто мог бы им помочь. Все уже были на палубе, садились в спасательные шлюпки. Надежды не было.

Но Роза посмотрела на замок и увидела, что он болтается.

Роза: Джек, смотри!

Она указала на него. Джек посмотрел на то, на что она указала. Затем он посмотрел на неё и сказал:

Джек: Роза, посмотри на меня!

Она посмотрела на него.

Джек: Нам придётся открыть эти ворота, хорошо?
Роза: Хорошо!

Они вместе изо всех сил надавили на ворота. Вода была у их ног.

Джек: Давай!

Джек разозлился, потому что место быстро затопило, и вода поднималась без остановки.

Роза: Он не движется!

Роза почувствовала, как вода поднимается по её ногам.

Джек: Продолжай пытаться!

Джек надавил сильнее, действительно пытаясь открыть ворота.

Роза: О Боже, пожалуйста, помогите нам!

Воскликнула Роза. Теперь вода была им по колено.

Роза: Мы серьёзно тонем Джек! Мы собираемся утонуть!
Джек: Нет, это не так! Давай!

Джек отчаянно продолжал прорываться через ворота. Вода была им по пояс.

Роза: Джеееееек!

Вода захлестнула её. Вода поднялась независимо от их усилий. Они толкали, тянули, толкали, дёргали, трясли и делали всё, чтобы открыть ворота. Прежде чем они это поняли, это было по горло.

Роза: Поторопись, Джек!
Джек: Пытаюсь!

В конце концов вода перелилась им через головы, и им пришлось задержать дыхание и бороться за свои жизни. Вместе они толкнули, и ворота наконец открылись. Будучи полностью погруженными под воду, у них были только секунды, прежде чем они начнут тонуть.

Они не могли разговаривать друг с другом, а только использовали язык своего тела. У Джека не было проблем с открытием глаз под водой, именно Роза боролась с этим.

Поскольку для неё это была такая борьба, она на долю секунды открыла глаза, чтобы увидеть, где Джек, а затем вцепилась в него.

Джек был хорошим пловцом и хорошо читал язык её тела. Он знал, что Розе было тяжело под водой, и вытащил её в безопасное место.

Джек и Роза были так рады выбраться из воды и снова дышать.

Джек: Пошли! Двигайся! Двигайся!

Они продолжали подниматься по палубам на пути к поверхности.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя