26 Глава (Пока смерть не разлучит нас)

75 5 0
                                    

Капитан Смит наблюдал за хаосом, когда люди были разбросаны повсюду. Пассажиры казались потерянными, офицеры отцепили ещё несколько спасательных шлюпок, а некоторые люди просто стояли вокруг. Как капитан, он должен был помочь своей команде, но был слишком опечален тем фактом, что его корабль гибнет.

Он не мог поверить, что «Титаник» вот-вот затонет после всех лет, которые он плавал по морям в качестве капитана. Он никогда не мечтал и не представлял, что самый большой в мире океанский лайнер может затонуть.

В конце концов, «Титаник» считался «Непотопляемым» Возможно, это был удар по голове от Всемогущего Бога. Мужское высокомерие дорого им обойдётся. Бог создал всё совершенным, но человечество склонно к ошибкам. Когда люди строили Титаник, кто сказал, что он непотопляем?

Вскоре к нему подошла женщина с младенцем на руках.

Женщина: Капитан, что мне делать?

Но капитан Смит не ответил. Он был слишком увлечен гибелью Титаника. Вместо этого капитан Смит ушёл в рулевую рубку и закрыл за собой дверь. Он посмотрел сквозь стекло и увидел, как вода поднялась.

После всех его приключений с морями он ещё не был готов отпустить всё это. «Титаник» только начал свое первое плавание и уже тонет.

Капитан так сильно любил «Титаник», что хотел пойти ко дну вместе с ним. Как и мистер Эндрюс, капитан Смит был ещё одним джентльменом, готовым пожертвовать собой ради своей любви к величайшему океанскому лайнеру, который когда-либо бороздил моря. Он схватил руль и развернул его.

Капитан Смит: Я так люблю этот корабль. Почему он должен утонуть? После всех моих лет плавания я бы предпочел пойти ко дну вместе с ним. «Титаник» пока смерть не разлучит нас.

Примерно через 20 минут вода пробила стекло и затопила рулевую рубку.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя