Всё больше и больше воды попадало на корабль, а третий класс все ещё находился за воротами, просто умирая от желания выбраться. За воротами было двое сотрудников, которые держали всех за воротами; один был привратником, а другой упаковщиком пистолетов.
Привратник: Вернитесь назад! Только для женщин и детей!
Мужчина: Ради Христа, дайте человеку жить!Сердитый мужчина потряс ворота.
Женщина: Пожалуйста! Выпустите нас!
Кричала женщина со своим сыном.
Мальчик: Мамочка, мне страшно!
Закричал её сын, цепляясь за её юбку. Он был 5-летним мальчиком.
Привратник отпер ворота, открыл их ровно настолько, чтобы выпустить женщину и её сына, а затем снова закрыл.Люди спешили к выходу, но их отталкивали, отталкивали, даже били в ответ. Эти двое сотрудников ни за что не собирались пропускать кого-либо через эти ворота.
Мужчина: Выпустите нас! Мы тоже люди, ты знаешь!
Крикнул другой разъяренный мужчина сзади.
Упаковщик: Вернись! Только для женщин и детей!
Упаковщик пистолетов направил его на всех. Джек и Роза наткнулись на третий класс, где ворота были закрыты, а люди были переполнены.
Пакер: Не трогайте ворота! Отойди от ворот!
Крикнул пистолетный пакер. Джек и Роза увидели хаос.
Роза: Это ужасно!
Роза посмотрела на Джека. Они наблюдали, как люди отчаянно пытались выбраться, когда нарастало разочарование.
Джек: Мы не собираемся делать это таким образом, потому что у него в руке пистолет. Мы должны найти другой выход. Давай!
Джек побежал через зал и поворачивал за угол, пока не заметил похожий сценарий, но на этот раз это был всего лишь привратник.
Привратник: Возвращайтесь на главную лестницу, и всё будет в порядке.
Когда Джек и Роза подошли к воротам, Джек посмотрел мужчине прямо в глаза и потребовал.
Джек: Открой ворота!
Привратник: Возвращайтесь по главной лестнице, сэр!Настаивал привратник.
Джек: Откройте ворота прямо сейчас!
Привратник: Нет! Возвращайтесь к главной лестнице, как я вам сказал!Это сделало это. Джек не мог поверить, что эти люди удерживали третий класс против своей воли только из-за их ранга. Поэтому он решил сделать что-то радикальное и закричал:
Джек: Откройте эти ворота, ублюдки! Что с вами не так, люди?
Затем он вернулся, чтобы поискать что-нибудь, с чем можно прорваться через ворота. Он увидел диван и сразу же схватил его.
Джек: Кто-нибудь, помогите мне!
Другие люди знали, что он пытался сделать. Вместе они схватили диван и оторвали его от пола.
Роза: Все отойдите в сторону! Отойдите в сторону! Отойдите в сторону!
Роза расталкивала людей в стороны, чтобы помочь Джеку. Когда привратник увидел, что они делают, ему пришлось вмешаться.
«Что они делают? Они что, с ума сошли?»
Подумал он про себя.
Привратник: Положи это! Опусти это!
«Кого он обманывал? Этот корабль тонет, и он беспокоится о материальном ущербе? Он, должно быть, не в своём уме!»
Подумал Джек про себя.
Вместе мужчины протаранили ворота диваном, пока они не открылись. Как только ворота были открыты, люди без колебаний устремились через них. Кого волнуют правила и класс, когда происходит чрезвычайная ситуация?
Привратник: Невероятно! Ты шутишь? Ты не можешь этого сделать! Вы не можете идти этим путем!
Привратник всё ещё хотел удержать всех.
Мужчина: Мужик, заткнись!
Крикнул один из мужчин, который помог Джеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник
Исторические романыВ первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести...