42 Глава (Другая история)

150 4 1
                                    

После небольшого спора с матерью Роза была полностью свободна от всех внешних отвлекающих факторов. По крайней мере, это было то, на что она надеялась. Но теперь пришло время для её свадьбы. Пришло время сиять, как утренняя звезда!

Джек и Роза могли бы, наконец, быть вместе до конца своих дней и жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит их.

Когда Роза шла по коридору «Карпатии», её сердце колотилось, как кувалда. Роза почувствовала себя настолько просветленной, что готова была разрыдаться, но пока смогла сдержать их. Это определенно была мечта, которая должна была стать реальностью, и никто не мог её остановить. С каждым шагом беспокойство Розы усиливалось. Ожидание убивало её. Она не могла представить, как всё будет дальше.

Что бы Джек и Роза делали после свадьбы? Как выглядела их жизнь впереди? Что их ждало в будущем?

Наконец Роза добралась до места назначения и повернулась к привратнику, который с радостью открыл ей дверь.

Привратник: Доброго вам дня, мисс!

Сказал он так любезно с улыбкой.

Роза: Спасибо, сэр!

Она ответила так вежливо. Роза вошла внутрь и была встречена множеством улыбающихся людей, а некоторые даже помахали ей рукой. Все ждали, что Роза воссоединится с мужчиной своей мечты.

Оглядевшись, Роза увидела всех, кто выжил на «Титанике», а также новых людей, которые были на «Карпатии». Увидев это, Роза прослезилась от радости. Она никогда в жизни не чувствовала себя такой особенной.

Это было всё равно, что быть звездой своей собственной жизни, идущей по красной дорожке. Она наконец-то принимала свои собственные решения без вмешательства матери.

Роза чувствовала себя такой счастливой, чтобы осуществить свою мечту. Всё было просто идеально! Роза продолжала идти и, наконец, заметила его.

Он был на вершине парадной лестницы лицом к стене. Когда Роза увидела Джека, она не сводила с него глаз.

«Это он, Джек! Мы наконец-то будем вместе навсегда!»

Подумала она про себя.

После всего, что Джек и Роза пережили вместе, это стоило того, чтобы подождать.

К тому времени, как Роза ступила на первую ступеньку парадной лестницы, Джек почувствовал её присутствие и обернулся.

Он посмотрел на неё со своей печально известной улыбкой. Его лицо было таким приветливым. Джек чувствовал тоже самое, что и она. Он был более чем счастлив взять её в жены.

Это был такой волшебный момент в их жизнях. Там никого не было, чтобы что-то разрушить. Не мать Розы и, конечно, не Кэл. Мечты действительно сбываются, если ты преодолеваешь проблемы.

Когда Роза встретилась с Джеком, он протянул ей руку, чтобы принять её. После этого они разделили самый важный поцелуй в своей жизни. Именно поцелуй заставил весь зал взорваться аплодисментами.

Когда они, наконец, остановились, Джек посмотрел на толпу и гордо крикнул.

Джек: Дамы и господа! Это моя жена!

Затем он поднял её и побежал вниз по лестнице. Для Розы это была дикая поездка. Она обхватила его обеими руками за шею для безопасности.

Роза: Вау, Джек!
Джек: Сегодня тебя ждёт безумная поездка, детка!

Толпа следовала за молодожёнами, пока они не сошли с корабля. Все были так счастливы за них, когда они продолжали хлопать. Это было началом новой, новой жизни для них двоих.

Джек: Я король мира

Радостно закричал Джек, всё ещё неся Розу.

Роза: Ууууу! Да, Джек!

Роза кричала вместе с ним, подняв руки вверх. Пара была в Нью-Йорке, готовая начать совершенно новую совместную жизнь. Это, конечно, была ещё одна история о Золушке!

🎉 Вы закончили чтение Титаник 🎉
Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя