25 Глава (Прощай, мистер Эндрюс)

73 4 0
                                    

Джек и Роза вернулись на вершину и обежали вокруг, чтобы добраться до поверхности. Когда они бежали, они наткнулись на мистера Эндрюса. Роза хотела поговорить с ним.

Роза: Подожди, Джек!

Она остановилась и посмотрела на мистера Эндрюса.

Роза: Мистер Эндрюс, вы не собираетесь уходить?

Мистер Эндрюс посмотрел на часы в своей каюте, а затем повернулся к Розе.

Мистер Эндрюс: Мне жаль, Роза. Я не построил более надёжный корабль. Я построил этот корабль голыми руками и теперь я готов пойти ко дну вместе с ним.

Роза не могла поверить в то, что он сказал. Он был готов пожертвовать собой ради любви к «Титанику» Что за человек! Большинство мужчин спрыгнули бы с корабля, опасаясь за свою жизнь. Но мистер Эндрюс был таким джентльменом.

Роза была по-настоящему впечатлена и восхищалась им за это до слёз.

Мистер Эндрюс: Пожалуйста, Роза  не грустите. Со мной всё будет в порядке возьмите это с собой и удачи.

Он вручил ей спасательный жилет. Роза взяла спасательный жилет и в слезах сказала:

Роза: Спасибо. Я люблю вас, мистер Эндрюс.

Она решила подойти и обнять его.

Мистер Эндрюс: Я тоже вас люблю. Я люблю вас обоих. Я желаю вам обоим удачи.

Мистер Эндрюс улыбнулся им.

Джек: Давай, Роза! Мы должны продолжать двигаться! 

Джек ненавидел прерывать их, но Титаник не становился хуже. Роза печально оглянулась и сказала:

Роза: До свидания, мистер Эндрюс.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя