11 Глава (Попадение или промах)

117 5 0
                                    

Два моряка были на верхней палубе на балконе и наблюдали за любой опасностью. Прежде чем они узнали, они стали свидетелями чего-то странного в океане.

Реджинальд: Что это, а?

Спросил один из моряков по имени Реджинальд.

Другой моряк по имени Фредерик  изучил изображение, но не мог разобрать, что это было, пока они не подошли достаточно близко.

Фредерик: Это - это айсберг, приятель! Айсберг прямо по курсу!

Фредерик позвонил в колокольчик, чтобы предупредить остальных, и позвонил на нижнюю палубу.

Фредерик: Просыпайтесь болваны!

Шестой офицер, Муди, ответил в течение 5 секунд.

Фредерик: Есть там кто-нибудь?
Муди: Да, в чём дело?
Фредерик: Айсберг прямо по курсу!
Муди: Ясно.

Муди сразу побежал и предупредил остальных.

Рулевому Роберту Хичинсу пришлось повернуть руль до упора влево. Все офицеры сделали всё возможное, чтобы срочно остановить операцию.

Внизу, в машинном отделении, кочегары внесли свой вклад, чтобы остановить «Титаник»

Когда штурвал был повёрнут до упора влево, офицер Мёрдок внимательно следил за тем, ударится корабль или промахнется.

Мёрдок: Давай!

Он смотрел так тревожно.

«Титаник» попадёт или промахнётся? Они были так близки к тому, чтобы ударить и промахнуться. Что бы это было? Это было похоже на игру в русскую рулетку с айсбергом.

По мере того как «Титаник» подходил всё ближе и ближе, он двигался всё дальше и дальше влево, но успеет ли он повернуть? Наконец, Титаник прошёл мимо айсберга, Нос корабля наезжает и...
Корабль правым бортом ударяется об айсберг.

Это заставило всё трястись, как землетрясение. Все на борту почувствовали вибрацию. Некоторые люди спали, в то время как другие бодрствовали. Это даже заставляло других людей просыпаться от сна и задаваться вопросом, «что происходит?»

Вибрация длилась около 15 секунд. После инцидента люди вышли из своих кают и в замешательстве огляделись по сторонам. Они поняли, что двигатели тоже остановились. Все были в замешательстве от того, что только что произошло. Некоторые даже вышли на палубу, чтобы посмотреть на сцену.

Внезапно вышел капитан Смит, тоже недоумевая, что произошло.

Капитан Смит: Что, чёрт возьми, это было мистер Мёрдок?
Мёрдок: Мы столкнулись с айсбергом, сэр.
Капитан Смит: Закрыть герметичные двери.
Мёрдок: Двери закрыты.

Он ответил с серьёзным лицом. Затем он объяснил стратегию, которую он использовал, чтобы не нанести удар. Капитан отдал офицеру Мёрдоку приказ:

Мёрдок: Да, сэр!

Офицер Мэрдок добросовестно выполнял приказы.
Капитан отошёл, чтобы осмотреть место происшествия, и был разочарован тем, что его корабль пострадал.

Но это не могло быть так плохо, верно? В конце концов, «Титаник"» был непотопляем.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя