18 Глава (Время сражаться)

68 4 0
                                    

На палубе женщины и дети садились в спасательные шлюпки. Роза стояла в стороне и смотрела, как её семья садится на борт.

После того, как Рут поднялась на борт шлюпки, её ждало ещё одно место. Кэл был рядом с ней.

Кэл: Жаль, что я не сохранил этот рисунок. Это будет стоить тысячи.

Роза не могла смириться с тем фактом, что он был рядом с ней. После всего, через что она прошла с ним, она скорее утонет с Джеком, чем выживет с Кэлом.

И после того, как она услышала это заявление, это заставило Розу посмотреть на Кэла с такой ненавистью. Она не могла поверить в то, что только что слетело с его губ.

Роза: Ты больной человек,  ты знаешь это?

Кэл ничего не сказал ей в ответ, а только отошёл в сторону, чтобы пропустить её на борт.

Молли: Давай, Роза, ты следующая, милая!

Молли посмотрела на Розу.

Рут: Роза, садись в лодку!
Кэл: Пожалуйста, Роза.

Но Роза не пошевелила ни единым мускулом. Она не хотела больше проводить время ни с Кэлом, ни со своей семьей. Все стало настолько плохо.

Рут: Роза! Что ты делаешь? Садись в лодку!

Раздраженно сказала Рут.

Роза: Нет, мама. Я ухожу.

У неё всё время было серьёзное лицо, а потом она убежала.

Рут: Роза! Нет!

Рут кричала от страха потерять дочь. Кэл увидел, как его невеста уходит, и побежал за ней. Он снова схватил её за руки, когда догнал.

Кэл: Как ты думаешь, куда ты направляешься? К нему? Быть шлюхой для этого идиотского мальчика?

Роза была рада, что он сказал это, потому что она предпочла бы быть с Джеком, чем с ним в любой день. Забудь о том, что ты его невеста.

Роза: Я бы предпочла быть его шлюхой, чем твоей женой.

Кэл нахмурился от её заявления. Он не мог поверить, что у неё хватило смелости сказать это ему в лицо. Затем она снова попыталась убежать, но он её остановили.

Кэл: Нет! Я сказал нет!

Каждый раз, когда Кэл хватал Розу, это пугало её. За последние несколько раз он хватал её, и из-за того, что Роза проводила так много времени с Джеком, она немного ожесточилась.

Она так устала от Кэла и просто быть рядом с ним, и точка. Они тянули друг друга, пока Роза, наконец, она сказала:

Роза: Отпусти меня, ублюдок!

Затем она дала ему по колену. Кэл упал на пол и схватился за себя. Он в шоке наблюдал, как она убегала. Он никогда не думал, что Роза сделает такое.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя