8 Глава (Мечта сбылась)

121 8 0
                                    

Когда «Титаник» отчалил, Джек почувствовал вечерний морской бриз. Было не слишком жарко и не слишком холодно, это было идеальное время, чтобы выйти на палубу. Но Джек этого не чувствовал.

Он думал о Розе и её ситуации. Вернётся ли она или действительно хочет остаться с Кэлом? У Джека действительно были чувства к Розе, и он хотел быть в её жизни. Но он не хотел принуждать её. Настоящая любовь даёт свободу, а не рабство.

Роза: Джек?

Он быстро обернулся и увидел женщину своей мечты. Он был так рад её видеть. Джек изобразил приветливую улыбку.

Джек: Роза? Ты вернулась!
Роза: Да. Я передумала. Слушай. Я подумала о том, что ты сказал и...

Роза начала объяснять.

Джек: Тсс! Иди сюда!

Джек протянул руку.

Роза улыбнулась и с радостью взяла его за руку. Она не могла бы чувствовать себя счастливее, чем быть с мужчиной, который действительно любил её.

Джек показал ей путь и заставил её встать на самый кончик кормы.

Джек: Встань на перила.

Роза сделала именно это, но немного нервничала, так как она была в самом конце корабля. Но она доверяла Джеку, поэтому ей нечего было бояться.

Джек подошёл к ней и прошептал ей на ухо:

Джек: Ты мне доверяешь?
Роза: Да! Я доверяю тебе!
Джек: Теперь вытяни руки.

Он дал указание. Роза вытянула руки и почувствовала, как ветер подул на неё. Она ахнула.

Роза Джек! Я лечу! Я лечу!
Джек: Отличное чувство, не правда ли?

Он держал Розу за талию. Роза посмотрела на прекрасную сцену. Это было действительно потрясающе!

Роза: Джек! Это мечта, ставшая явью!

Она не могла ничего сделать, кроме улыбки. Пока они стояли там, Джек поцеловал её в щёку.

Джек: Я люблю розу на закате.

Роза повернула голову и сказала:

Роза: Да так знаю ли я.

У Джека и Розы был момент Ромео и Джульетты в море, когда они целовались на палубе.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя