37 Глава (Финальный бой)

67 4 0
                                    

Толпа ахнула, увидев, как Кэл нанес первый удар. Все были так шокированы тем, что два человека дерутся после затопления «Титаника». Это должен быть счастливый момент. Кто посмеет драться на круизном лайнере после большой трагедии?

Джека ударили по губам, но это не слишком сильно повлияло на него. Он коснулся губ, посмотрел на кровь на своих пальцах, посмотрел на Кэла, а затем сказал:

Джек: Это всё, что у тебя есть, панк?
Кэл: Вы ещё ничего не видели, мистер Доусон.
Джек: Покажи мне свой лучший снимок!

Джек насмехался. На этот раз, вместо того, чтобы нанести один удар, Кэл нанес несколько ударов.

Джек сделал с ним тоже самое.
Пассажиры с ужасом наблюдали, как двое мужчин колотили друг друга.

Пока они сражались, они устроили несколько уличных боев. Джек и Кэл наносили удары, как будто они занимались боксом.

Джеку удалось схватить Кэла за плечи и пнуть его 3 раза в живот, что заставило его упасть.

Но Кэл, несмотря на то, что он был придурком, был жёстким может быть, жёстче, чем Джек. Так что он не собирался сдаваться так легко. Кэл снова поднялся и снова набросился на него, ещё сильнее.

После падения Кэл от злости со всей силы ударил кулаком и ногой. И поскольку это было от гнева, это было безостановочно, как если бы он был пулеметом.

Джек делал всё возможное, чтобы уклоняться или отражать его атаки, но, к сожалению, получил много ударов и был сбит с ног, как и он. Джека ударили ногой в живот, отчего он упал.

Все ахнули, потому что он сильно упал. Кэл издал злобный смешок, наблюдая, как Джек пытается подняться. Это доставило ему огромное удовлетворение. Конечно, это заставило бы его сдаться.

Джек устал от напряженных боев. Ему было трудно подняться.

«Я что, собираюсь тратить своё время на борьбу с этим дураком? Разве он не может просто принять тот факт, что Роза больше не хочет быть с ним?»

Пока Джек думал об этом, Кэл схватил его и ударил всем телом. Это действительно заставило толпу ахнуть, они подумали.

«Разве ему не достаточно?»

Даже Роза была в шоке, и это действительно начинало её расстраивать.

Кэл действительно пытался убить человека. И если этого было недостаточно, у Кэла была ещё одна вещь в рукаве.

Этот удар по телу сделал это. Джек в значительной степени чувствовал себя побежденным. Может быть, ему действительно стоит сдаться. В конце концов, Кэл был намного сильнее его. Итак, когда Джек попытался встать, он бросил на Кэла угрожающий взгляд и сказал.

Джек: Ты не знаешь, когда остановиться, не так ли?

Кэл одарил Джека своей хитрой улыбкой и, наконец, ответил.

Кэл: Вы тоже, мистер Доусон. Роза моя!

Затем он полез в карман куртки, вытащил пистолет и направил его на Джека.

Сразу же все закричали, так как весь ад собирался вырваться на свободу. Они не могли себе представить, что должно было произойти.

Роза, зная, что Кэл ненавидит Джека, решила вмешаться и вмешаться.

Роза: Неееееет!

Она встала и запрыгнула Кэлу на спину. Кэл нажал на курок и промахнулся, схватив Джека за волосы.

На корабле внезапно возникла паника, как будто они снова были на тонущем «Титанике». Когда люди услышали стрельбу, это означало.

«Игра окончена» для всех.

Кэл: Роза! Ты глупая девка!

Закричал Кэл от злости. Он был так близок к тому, чтобы убить Джека.

Роза ни за что не хотела отпускать Кэла. Она не собиралась позволить Кэлу убить человека, которого она любит нет, если бы она могла помочь. Находясь на нем, Роза попыталась отобрать у него пистолет, но Кэл был слишком быстр и силён для неё. В итоге Кэл бросил её так же, как и Джека.

Падение действительно причинило боль и напомнило ей о том, что случилось с Джеком. Так что она буквально почувствовала его степень за исключением того, что она не была истощена, как он.

Всего одна пуля заставила мастера оружия и других телохранителей выйти, чтобы справиться с ситуацией.

Ситуация достигла своего пика и будет только обостряться, если не разобраться в ближайшее время.

Телохранители нашли подозреваемого с оружием и должным образом разоружили его. Они отключили Кэла, уложили его на пол и надели на него наручники.

Джек, с другой стороны, почувствовал облегчение.

«Слава Богу за Розу!»

Подумал он про себя.

Увидев состояние Джека, Роза сразу же забыла о том, что Кэл сбросил её с себя, и бросилась к нему, чтобы утешить его.

Роза: Джек!
Джек: Роза!

Сказал Джек, падая на колени в такой благодарности. Роза обняла Джека и поцеловала его.

Роза: О, я так рада, что ты жив!
Джек: Да! Я тоже рад, что ты жива, Роза!

Он обнял и поцеловал её в ответ. Они были так счастливы снова оказаться в объятиях друг друга.

Кэла арестовали и бросили на гауптвахту.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя