Наконец-то настал день, когда прекрасная пара связала себя узами брака навсегда. Каждый из них был в своих каютах на Карпатии, одевался и делал последние приготовления.
Три женщины помогали Розе готовиться к её свадьбе. Роза посмотрела на себя в зеркало и почувствовала себя самой счастливой девушкой в мире. Она чувствовала себя королевой моря в самом сердце океана.
Роза собиралась выйти замуж за человека, который по-настоящему любит её и действительно сделал её счастливой, независимо от его статуса. Джек, возможно, не был ни богатым, ни пассажиром первого класса, но Джек так легко не сдаётся.
3 женщины, которые помогали Розе, были 3 горничные.
Ханна, Бейли и Кристал.
47-летняя Ханна натягивала корсет Розе.
28-летняя Кристал сделала ей прическу.
19-летняя Бейли осталась на заднем плане, чтобы выполнять поручения.
Роза надела своё эффектное свадебное платье, чувствуя себя королевой. Её сердце колотилось так быстро, как будто она была под кайфом. На самом деле Роза была так взволнована, что у неё чуть не начались галлюцинации. Роза представила, как Джек стоит на месте Бейли и смотрит, как она одевается. По её щекам потекли слёзы.
Ханна: Вот так! Вот! Всё будет хорошо
Сказала Ханна. Она посмотрела на Бейли, давая ей знак достать салфетку из ящика. Бейли схватила пару салфеток и дала их Ханне.
Затем Ханна передала их Розе. Роза взяла салфетки и вытерла слёзы.
Роза: Я просто так счастлива.
Кристал: Я понимаю.Сказала Кристал, завязывая волосы Розе.
Кристал: Вышла замуж 2 года назад и я точно помню, что вы чувствуете сейчас.
Роза глубоко вздохнула с облегчением, она была не единственной, кто так себя чувствовал.
Ханна: Я вспомнила, когда выходила замуж. После сегодняшнего дня ваша жизнь изменится навсегда!
Утешала Ханна, дёргая за шнурок сзади на платье Розы. Она продолжала рассказывать свою историю о дне своей свадьбы.
Открытость Ханны действительно удивила Розу. Она не могла представить, чтобы обычная горничная рассказывала о дне свадьбы в таких подробностях. Несмотря на то, что это удивило её, Роза всё равно оценила тот факт, что Ханна была открыта и честна в этой ситуации.
Девушки смеялись и действительно хорошо провели время в каюте. Как будто они были связаны, как сёстры. Из них, вероятно, тоже получились бы хорошие горничные невесты, хотя Бейли и не говорила.
Это был, безусловно, хороший день для свадьбы. Это была середина августа. Возможно, это был не обычный весенний майский день. Но, пока Джек и Роза были счастливы, не должно иметь значения, в каком месяце была их свадьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник
Historical FictionВ первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести...