Тем временем у парадной лестницы, как обычно, толпились люди в спасательных жилетах. Некоторые люди думали, что это тренировка, в то время как другие были так же сбиты с толку, как и всегда. Оркестр играл так, что никто не знал, что и думать.
Молли: Сынок! Что происходит? Сначала ты заставил всех надеть спасательные жилеты, а теперь мы все круты на каблуках.
Сказала Молли, уперев руки в бока.
Стюард: Извините, мэм. Я пойду и выясню это для вас.
Сказал один из стюардов. Затем он поднялся по лестнице.
Молли: Я не думаю, что никто не знает, что в мире здесь происходит.
Молли ушла.
Мистер Эндрюс направился к парадной лестнице, пока кто-то не коснулся его. Это была Роза.
Роза: Мистер Эндрюс?
Она почувствовала облегчение, уйдя от Кэла. Она была рада видеть кого-то, кроме него. От одного упоминания его имени у Розы заболел живот. Он быстро обернулся.
Роза: Вы можешь сказать мне, что происходит? Я видела айсберг! Пожалуйста, скажите мне правду!
Её голос был низким, но в то же время настойчивым. Роза хотела знать, что происходит на самом деле, и как можно скорее сбежать от Кэла.
Мистер Эндрюс увидел настойчивость в её глазах. Поэтому он вздохнул, посмотрел ей прямо в глаза и сказал.
Мистер Эндрюс: «Титаник» столкнулся с айсбергом и утонет.
Глаза Розы расширились от шока.
Роза: Правда?
Мистер Эндрюс: Да. Весь этот корабль окажется на дне Атлантики всего через несколько часов. Расскажи только тому, кому должен. Я не хочу нести ответственность за панику. Доберитесь до спасательной шлюпки как можно скорее! Вы помните, что я вам сказал. Но мы собираемся утонуть. Это только вопрос времени.Услышав то, что он только что сказал ей, Роза почувствовала панику глубоко в своем сердце. Её сердце забилось быстрее, когда она снова и снова прокручивала эти слова в голове.
«Мы собираемся утонуть»Мы собираемся утонуть это только вопрос времени»
Наконец Роза кивнула и ответила.
Роза: Спасибо Мистер Эндрюс.
Мистер Эндрюс кивнул головой и ушёл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник
Historical FictionВ первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести...