Джек и Роза были на палубе и наблюдали за погрузкой спасательных шлюпок.
Роза видела, как семьи отделялись друг от друга, когда женщины и дети поднимались на борт, а отцы оставались на палубе. Затем она повернулась к Джеку.
Роза: Я не сяду без тебя, Джек.
Джек: Нет, ты должна! Это единственный способ выжить! Ты должна идти сейчас! Поторопись!
Роза: Нет Джек! Ты имеешь в виду «мы»! Мы выживем!
Джек: Садись в лодку, Роза! Сейчас!Джек убеждал её.
Роза: Нет, Джек!
Она снова отказалась.
Кэл: Да, Роза, садись в шлюпку.
Оба посмотрели, чтобы увидеть, кто это был, и это был Кэл из всех людей. Роза была потрясена, увидев его. Она не могла поверить, что он нашёл её. Она изо всех сил старалась убежать от него, но он, казалось, всегда был рядом.
Когда Кэл увидел Джека и Розу вместе, он сразу же задался вопросом, как вообще Джек выбрался. Кэл даже вспомнил, что он сказал Розе о том, что если он снова поймает её с Джеком, он убьёт его.
Но он решил просто прикинуться крутым и отпустить это. Кроме того, они были на палубе, и все были свидетелями безумия.
Так что, конечно, Кэл этого не хотел. И хотя Кэл видел свою невесту с Джеком, он всё равно был рад видеть её красивое лицо.
Кэл: Боже мой! Ты выглядишь напуганной до смерти! Вот!
Кэл снял пальто, которое было на ней, бросил его в Джека, а затем отдал Розе свое пальто.
Роза терпеть не могла носить его одежду, особенно учитывая то, как он с ней обращался. Она чувствовала, что скорее замёрзнет, чем согреется в его пальто. После этого Джек успокоил её.
Джек: Со мной всё будет хорошо, Роза! Просто садись в спасательную шлюпку, и я поймаю следующую!
Роза не собиралась выпускать Джека из виду.
Роза: Нет Джек! Я не могу без тебя!
Джек: Послушай, Роза, со мной всё будет в порядке! Не беспокойся обо мне! Давай! Садись в спасательную шлюпку!Кэл решил вмешаться, наблюдая за их препирательствами.
Кэл: Роза! У меня есть договоренность с офицером на другой стороне корабля. Мы с Джеком можем благополучно сесть в шлюпку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник
Historical FictionВ первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести...