35 Глава (Новое начало)

98 4 0
                                    

На «Карпатии» все выжившие воссоединились со своими семьями, обнялись и поцеловались. В основном они говорили о трагической ночи и о том, что все они сделали. Это было так удивительно - оказаться на другом корабле при утреннем дневном свете. Утреннее солнце согрело всех.

Некоторые семьи сидели на полу, в то время как другие встали и слонялись вокруг. Дети бегали, играли и смеялись на великолепном солнце, совсем как на «Титанике». Горничные ходили вокруг, обслуживая людей, когда всё вернулось на круги своя.

Это было новое начало для всех выживших. Джек и Роза сидели вместе на скамейке, так как они всё ещё делили это тёплое одеяло.

Роза прислонилась к Джеку, пока он обнимал её. Она посмотрела на Джека и сказала:

Роза: Я хочу быть с тобой, Джек. Ты и только ты. Я люблю тебя, Джек.

Затем она взяла его правую руку и поцеловала её. Джек посмотрел на Розу и улыбнулся ей, проводя пальцами по её длинным рыжим волосам.

Джек: Я тоже люблю тебя, Роза.

Он наклонился и поцеловал её. Когда они закончили целоваться, Джек и Роза обнялись в такой радостной любви. Не было никого, кто мог бы разлучить их. Никто не скажет им двигаться. Никто не скажет им, что делать.

Роза не могла быть счастливее. У неё на уме не было никого другого. Она была в объятиях мужчины, который действительно любил её, и поэтому с ним. Было раннее утро на новом корабле, и в воздухе определенно витала любовь.

Настоящая любовь, которая есть. Она могла бы остаться в этом положении навсегда. Роза даже не думала о своей семье. Она думала о свадебных колоколах.

Джек тоже не мог быть счастливее. Он был с женщиной своей мечты. Он был рад, что она была в безопасности с ним. Там не было никого, кто мог бы причинить вред ни ему, ни ей. Это было идеальное время, чтобы заняться любовью.

И, говоря о занятиях любовью, Розе захотелось пойти куда-нибудь, чтобы снова заняться сексом с Джеком. Однажды Джек прибил её к ногтю, но она была не против, чтобы её прибили снова.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя