28 Глава (Иисус, наш спаситель)

73 3 0
                                    

Джек и Роза продолжали подниматься к корме. Казалось, что корма «Титаника» быстро поднялась с того момента, как они стартовали. Из-за этого их прогресс, казалось, был затруднён. Но, тем не менее, они продолжались. По мере того, как они поднимались, свет тускнел, а затем снова загорался.

Поскольку все шли в одном направлении, им пришлось проталкиваться сквозь толпу. Поднимаясь, Джек и Роза услышали мужской разговор. Но он не просто говорил, он молился и молился за безнадёжных.

Поскольку там молился мужчина, Роза почувствовала желание пойти помолиться. Кто знает, может случиться чудо!

Роза: Джек! Священник! Пойдём помолимся!

На этот раз Роза обвела его вокруг пальца. Она не хотела прерывать его молитву, поэтому Роза просто села и слушала вместе со всеми.

Даже когда «Титаник» накренился, он наклонился и схватился за что-то, чтобы удержаться. Некоторые люди даже держали его за руку. Священник начал другую молитву:

Дорогой Господь,
Нам нечего бояться, потому что вы на нашей стороне. Мы будем сильными и мужественными даже в трудные времена. Мы не будем ни напуганы, ни обескуражены, ибо Господь Бог с нами, куда бы мы ни пошли.

Ты никогда не покинешь нас. Мы не будем пробовать какой-либо искусственный метод, чтобы делать только то, что вы можете сделать. Покажи нам свою сверхъестественную силу. Научи нас ходить верой и молиться молитвами прорыва.

Мы выбираем верить в нашу способность преодолевать все препятствия в нашей жизни. Прямо сейчас бы боремся со страхом и беспокойством на каждом шагу. Спасибо вам, несмотря на всё это, вы не оставили нас на произвол судьбы. Прости нас за то, что сомневались в твоём существовании. Простите нас за то, что мы думали, что вы забыли. Простите нас за то, что мы считаем, что мы каким-то образом знаем лучший способ.

Ты всемогущий, все знающий и всё присутствующий. Ты хозяин любой ситуации, какой бы сложной она ни казалась. Вы будете использовать все вещи во благо в некотором роде. С тобой возможно всё. Для тебя нет ничего слишком сложного.

Мы молимся за тех, кто скорбит сегодня. Мы просим вас утешить тех, кто плачет. Мы молимся о том, чтобы мир твоего присутствия покрыл наши умы и мысли, поскольку ты напоминаешь нам, что враг никогда не сможет украсть нас из своих рук.

Он никогда не имеет последнего слова в наших жизнях. В твоём присутствии мы всегда в безопасности, будь то при жизни или после смерти.

Мы благодарим вас за то, что ваши пути выше наших путей, а ваши мысли больше, чем наши мысли.

Мы кладём всё это к вашим ногам, каждое бремя, каждую заботу, зная, что это самое безопасное место для этого.

Небесный отец, мы предстаём перед тобой сегодня, нуждаясь в надежде. Бывают моменты, когда мы чувствуем себя беспомощными. Бывают моменты, когда мы чувствуем слабость. Нам нужна ваша любящая доброта.

Некоторые говорят, что небо темнее всего перед самым светом. Я молюсь, чтобы это было правдой, потому что всё кажется мрачным.

Нам нужен твой свет, Господь, во всех отношениях. Помоги нам ходить в твоём свете и жить в вере и славе.

Во имя Иисуса, Аминь!

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя