После того, как они побегали по машинному отделению и вспотели, как кочегары, Джек и Роза прошли по узкой дорожке из коробок и ящиков, сложенных повсюду. Они случайно оказались в грузовом отсеке.Джек повёл Розу вокруг беспорядка и в конце концов нашёл автомобиль.
Джек: Ну, хорошо, что у нас здесь?
Роза: Это мило!Роза прикоснулась к нему. Джек открыл дверь и посмотрел на Розу.
Джек: После тебя.
Роза кивнула и сказала:
Роза: Спасибо.
Она забралась внутрь и заняла место сзади. Джек сидел на переднем сиденье и играл в такси.
Джек: Куда отправимся?
Роза: Давайте отправимся на Луну, сэр.Джек усмехнулся
Джек: Хорошо!
Затем Роза схватила его и оттащила назад. На заднем сиденье Джек обнял Розу и поцеловал её в лоб. Когда он посмотрел ей в глаза, он произнес её имя.
Джек: Роза!
Роза: Джек!Она взяла его руку и положила себе на грудь.
Роза: Открой мне своё сердце и почувствуй меня.
Джек был смущён тем, что она имела в виду, говоря
«открой мне своё сердце»Он думал, что уже сделал это, поэтому он бросил на неё смущенный взгляд.
Роза узнала выражение его лица, схватила его за руку и направила её туда, куда хотела.
Роза: Почувствуй меня.
Затем Джек получил сообщение, взял свою руку и почувствовал её тело. Он сжал её грудь и поцеловал её языком. Его заводило просто сжимание её груди. Джек переместил руку к её плечам и снял рукава. У неё была верхняя часть платья. Джек продолжал массировать её грудь.
Розе очень понравилось, как Джек прикасался к ней. Когда он увидел, что Розе это понравилось, он пошёл дальше и просто сосал их. Роза издала свой первый стон.
Роза: О, Джек!
Она положила руку ему на голову и провела по волосам. Джек посмотрел в глаза Розы и получил удовольствие от того, что сделал её счастливой. Через некоторое время он остановился, чтобы спросить её.
Джек: Хочешь это сделать?
Она перестала трогать его волосы и смотрела на Джека около 5 секунд, пока не согласилась, чтобы он продолжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титаник
Historical FictionВ первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести...