32 Глава (Трагический провал)

80 4 0
                                    

В одной из спасательных шлюпок офицер Лоу решил пересадить пассажиров на другую. Пассажиры и члены экипажа хорошо сотрудничали и сделали это быстро и успешно. На той же шлюпке офицер Лоу и члены экипажа отправились на поиски живых душ.

Он направил свой фонарик на море смерти и надеялся заметить какое-то движение. Когда команда гребла на лодке, он спросил, видели ли они, чтобы кто-нибудь двигался.

Офицер Лоу: Ты видишь, как кто-нибудь из них движется?

Один из них ответил.

Офицер: Нет, сэр. Никаких движений.
Офицер Лоу: Проверь их! Посмотрите на них очень внимательно!

Офицер Лоу потребовал с надеждой в глубине души. Другой участник внимательно посмотрел на человека и увидел, что он мёртв.

Офицер: Этот мёртв, сэр.
Офицер Лоу: Хорошо! Продолжайте двигаться!И постарайся не задеть в них!

Шлюпка медленно плыла по безжалостному морю Атлантики, и все, казалось, были мертвы. Даже само море казалось мёртвым. Это было поздно ночью, без света и без надежды.

Офицер Лоу: Кто-нибудь ещё жив?Кто-нибудь меня слышит?

Он кричал так, как будто у него был мегафон. Экипаж продолжал грести, не задевая трупы.

Офицер Лоу сделал всё возможное, чтобы внимательно присмотреться к людям, чтобы найти какие-либо признаки жизни, даже если их глаза дёргались.

Офицер Лоу: Есть ли там кто-нибудь живой? Кто-нибудь меня слышит?

Затем он наткнулся на женщину с ребёнком на руках. Насколько это было катастрофично? Не только женщина, но и новорождённый.

Офицер Лоу: О, Боже! Мы опоздали!

Увидев это, он чуть не заплакал, но у него не было на это времени. Оттуда офицер Лоу кое-что понял. Он понял, что они слишком долго ждали, чтобы прийти на помощь. Их поиски были безнадёжны.

Офицер Лоу: Мы ждали слишком долго. Этих людей уже нет.

Это был такой провал, трагический провал. Но даже несмотря на мрачные эмоции, офицер Лоу не собирался так легко сдаваться. Там всё ещё было много людей. Затем он повернулся к своей команде и крикнул:

Офицер Лоу: Продолжайте проверять их! Здесь должен быть кто-то!

Он продолжал кричать, требуя ответа.

Офицер Лоу: Есть там кто-нибудь живой? Кто-нибудь меня слышит?

Конечно, не все были мёртвы, верно?

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя