36 Глава (Доброе утро!)

77 4 0
                                    

Между тем, пока все были на борту нового корабля, какому-то человеку нужно было что-то найти. Но это было не «что-то», это был скорее «кто-то». Этот странный человек спустился по трапу, чтобы войти в каюту третьего класса корабля.

Это было очень странное место для поисков кого-то, но он продолжил своё путешествие. Когда этот человек ходил вокруг, он смотрел на каждого человека, на которого мог положиться.

Морской бриз был идеальным для Джека и Розы, поскольку они наслаждались обществом друг друга. Это напомнило им о том, когда они были на самом кончике носа Титаника.

Роза закрыла глаза и представила себе эту сцену заново. Это было так романтично - быть вдвоём наедине, ощущая вечерний бриз. Роза так расслабилась, что заснула прямо в тёплых объятиях Джека. Она была так счастлива, что он жив, здоров и находится рядом с ней.

Видя, как Роза засыпает, Джеку захотелось обнять её ещё крепче. Он еще раз погладил её по волосам и довольно скоро заснул сам.

Примерно через 30 минут чья-то рука коснулась Розы. Роза хихикнула, потому что знала, что Джек играет с ней.

Джек: Роза
Роза: Джек
Джек: Роза!

Судя по тону его голоса, это было серьёзно. Она открыла глаза и посмотрела на Джека.

Роза: Что случилось?

Но Джек лежал с закрытыми глазами и храпел. Он был не в себе. Он разговаривал во сне?

Тогда Роза почувствовала себя сбитой с толку, потому что как он мог произнести её имя и не проснуться? Это не могло быть правдой. Что-то в этом сценарии казалось неправильным. Что же происходило на самом деле?

Кто-то: Давай!

Сказал знакомый голос.

Роза: О, нет! Этого не может быть! Этого не может быть! Это тот, о ком я думаю?

Роза не хотела ни вспоминать его имя, ни даже снова смотреть на его лицо. Она посмотрела на руку и почувствовала такое отвращение.

Кто-то: Ты идёшь со мной!

Потребовал он, сжимая её руку. Роза набралась смелости поднять глаза и, наконец, увидеть, кто это был, и да ... это был ОН! Когда Роза увидела этого человека, она не могла поверить своим глазам.

«Он не может быть ещё жив! Почему он всё ещё жив? Он должен был пойти ко дну вместе с «Титаником»! Я думаю, что меня буквально сейчас стошнит!»

Подумала она про себя.

Роза: Нет! Я больше никуда с тобой не пойду!

Роза схватила руку мужчины и сбросила её со своей. Она немедленно встряхнула Джека, чтобы разбудить его, как будто это была чрезвычайная ситуация, и это по крайней мере, для неё.

Роза: Джек!

Джек почувствовал, как Роза встряхнула его с такой настойчивостью, что это обеспокоило его. Разве не всё было хорошо на новом корабле? Почему Роза так нервничала на «Карпатии»? Джек вроде как застонал, когда проснулся от разочарования.

Как посмела Роза прервать его глубокий сон. Но если это было важно для неё, он был готов. Джек открыл глаза и посмотрел на Розу. Прежде чем Джек смог спросить её

«Что случилось?»

Он увидел мужчину рядом с Розой и нахмурился.

Джек: Только не ты снова!
Кто-то: Ах, мистер Доусон! Приятно видеть, что ты всё ещё жив с моей невестой!

Сказал он так небрежно, снова хватая Розу.

«Приятно? Что он имел в виду под этим? Мы здесь враги! Теперь он вдруг стал дружелюбным? И Роза теперь со мной в безопасности. Я ни за что не позволю этому ублюдку забрать её у меня!»

Подумал он про себя. Затем Джек увидел руку мужчины на Розе.

Джек: Убери свои грязные руки от моей женщины!
Кто-то: Прошу прощения, мистер Доусон?
Роза: Отвали от меня!

Роза снова оттолкнула его от себя.

Джек: Я сказал убери свои грязные руки от МОЕЙ ЖЕНЩИНЫ!

Джек отбросил одеяло и встал.

Кто-то: Сейчас! А теперь, мистер Доусон! Ты же не хочешь начать ссору, не так ли?

Мужчина всё ещё был вежлив. Он заметил, что люди начали смотреть на них.

Джек: Если ты мистер. Хокли.

Сказал Джек тем же беспечным голосом и свирепым взглядом. Роза была взволнована, увидев, как Джек и Кэл сражаются лицом к лицу.

Было удивительно, что мужчина, которого она любила и который действительно любил её, встал на её защиту. Наблюдать, как мужчина заступается за неё, было так возбуждающе.

Кэл: Я думаю, вы действительно ошибаетесь, мистер Доусон, но Роза - моя невеста, и это окончательно!

Затем Кэл отбросил свою вежливость и нанёс первый удар.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя