31 Глава (Гипотермия)

76 5 0
                                    

Джек и Роза вместе лежали на двери, ожидая спасательную шлюпку. Несмотря на то, что они вышли из воды, всё ещё было холодно, и они могли видеть их дыхание. И из-за того, что он замёрз, их речь тоже стала невнятной.

Джек: Это не будет.....д... долго.....т..т......теперь Роза.

Джек продолжал быть оптимистом.

Роза: Я ..... т... такая .... х ...х... холодная Джек.

Розе захотелось спать, поэтому она закрыла глаза и опустила голову. Зная, что смерть может наступить в любое время, Джек запретил Розе засыпать.

Джек: Не смей з.... засыпать Роза!

Затем он толкнул её локтем. Она немного расстроилась из-за этого, а затем снова села.

Когда они лежали там вместе, они поняли, что всё стихло. Это было поздно ночью, и большинство пассажиров умерло от переохлаждения.

Пока они лежали на этой холодной, мокрой двери, температура их тел резко упала.

Роза: Я .... не ч ... ч... чувствую своё тело, Джек!

Сказала она, замерзая до смерти.

Джек: Я н... ни один не поднялся..... давай п... просто держаться вместе.

Отчаянно нуждаясь в тепле, Джек решил, что они должны обняться и принять тепло друг друга.

Обнимая друг друга, они изо всех сил старались впитать тепло тел друг друга.

Когда Джек немного разгорячился, он посмотрел в глаза Розе и снова заговорил, на этот раз не заикаясь.

Джек: Послушай, Роза. Встреча с тобой была лучшим, что когда-либо случалось со мной. Ты самая удивительная девушка, которую я встречал ..... и я искренне благодарен за это. Ты меня слышишь?

Роза улыбнулась его трогательному комплименту. Это было так трогательно, что она согрелась и тоже излила своё сердце.

Роза: Ну, Джек….Я чувствую то же самое с тобой, но я хочу пойти немного глубже. Каждую ночь в моих снах, Джек, я вижу тебя.... и я чувствую тебя. Вот почему я знаю, что ты продолжаешь. И теперь, когда ты в моём сердце, моё сердце может продолжать. Любовь может коснуться нас один раз и длиться вечно. Но я никогда не отпущу тебя Джек...... никогда.

Её признание было намного глубже, чем его.

Джек: Ты имеешь в виду «мы». Мы никогда не отпустим друг друга.

Поправил он с улыбкой. Они рассмеялись вместе, услышав признания друг друга.

Титаник Место, где живут истории. Откройте их для себя