Выйдя из помещения, я вытерла остатки слёз, изнаночной стороной рукава кофты.
- Эй не задерживайся, не видишь тут даже вздохнуть нельзя - женский голос, сзади прозвенел в ушах.- Извините.. - отсекла я еле слышно и отошла.
- Эй, девушка ты обранила. - сказала идущая спереди девушка в белой шапке.
- А.. спасибо - сказала я посмотрев на девушку.
- Слушай, ты не слышала «366» уже вызывали? - улыбнувшись краешком губ сказала она. у неё чёрные короткие волосы, интересный говор, и безумно загадочный взгляд.
- А.. кажется нет, я 364.. похоже ты вовремя.. - сказала я.
- Круто, спасибо, кстати меня Лиза зовут.- улыбнулась девушка и рассмотрела меня с интересом и блеском в глазах.
- Василиса.. Для близких Вася.- А ты уже уходишь? - Чуть отреклась Лиза
- Да.. Но могу составить тебе компанию. Тем более мне ещё такси ждать.
- Было бы очень хорошо, присядем? - Указав глазами на диван девушка с интересом кивнула.
- Да давай.
- Так-то тут не так много людей, я предполагала что будет больше. - Сказала Лиза осмотрев весь сектор
- Это только в этом крыле, в 3-м и 5-м, в три раза больше.
- М..В сектор ворвались 3 девушки, Русоволосая, Рыжая и девушка с дредами.
Девушки явно были подвыпившие, поскольку издался спиртной запах, да и сами девушки были через-чур весёлые.- Даааа!!!! Это типо знаете чисто тихони!! - Крикнула рыжая и осмотрела всех, задержав взгляд на мне и Лизе, как под толчок направилась к нам, а за ней ещё 2-ое.
- А вы типо, особо-одорённые. - Спросила рыжая, осмотрев Лизу и меня.
- Кто тебе это сказал - Лиза с настойчивостью посмотрела на задавшую вопрос.
- По вам видно, пххах.. - рассмеялась она.
Рядом с ней стояли 2 девушки, одна была в таком же невминозе что и рыжая, а русая наоборот более отреченна от этого, закурила сигарету и продолжила осматривать сектор.
Она сказала:
- Пошлите на улицу. - она кинула взгляд на рыжую, заметив мой взгляд перевела его на меня.
- А она дело говорит - сказала Лиза и снова окинула взглядом рыжую
- Слышишь! - Повысила та голос.
- За углом подышишь. - сказала я- А ты куда лезешь, не с тобой разговаривают. - сказала более-менее адекватная, Русоволосая.
- Если вы не заметили, с вами особо никто не планировал беседовать. - Кинув на неё мимолётный взгляд сказала я.Чуть нагнувшись она произнесла:
- Мелочь, если я захочу я с тобой сама по беседую. - Чуть шёпотом еле слышно сказала она.
- Ладно, Крис, пошли, покурим там. - Сказала девушка с дредамиРусоволосая докурила сигарету, бросив её на пол и потушив ногой, она снова посмотрела на меня.
- Ещё увидимся. - смотря в мои глаза сказала она и они направились к выходу.