Громкий звон..
Синхрон(Ронни): Значит перед нами стояли трое прекрасных Дамм.. в прекрасных белых полотнах...- Аху*ть.. - вырвалось у Кристины. -
- А.. какие вы красивые.. просто.. - Ронни
- Доброе утро, даммы. - Произнесла Татьяна Полякова.
- Кому как..
- Как спалось? - Продолжая задавать вопросы, они оглядели нас.Синхрон(Пчёлка): Такие отбросы мы, и они, над нами сверху.. мы просто никакущие.. вонючие.. ой..
- Эту ночь вы провели.. на дне.. в прямом смысле этого слова, и.. несмотря на то что вы.. сделали из вчерашнего испытания.. мы даём вам шанс... Девушки, кто из вас достоин, покинуть.. эту.. яму..? - Лаура Альбертовна.
- Все!
- Всё, мы все, тут начевали, все.. - Юля Михайлова.
- Вам нужно выбрать одного самого.. достойного. - Мария Лебедева.- Давайте Пчёлку.. сказали мы совместно с Юлей и переглянулись.
- Да..
- Пчёлку! - Крикнула Кристина.
Синхрон(Пчёлка): А я.. даже не поняла.. когда я успела, блять.. Пчёлкой стать.Мы посмотрели на Пчёлку, ей спустили лестницу..
- Осторожно.. - Т.П
- Спасибо.. - Пчёлка- Ангелина... Кто по вашему мнению достоин, покинуть эту яму. - Т.П
- Ну.. я думаю..Крис.. - посмотрев на неё произнесла она.
- Крис..прошу вас. - Т.П - Встав она начала подниматься.
- Кристина.. кто следущий.. покинет эту яму? - Т.П- Я скажу так.. достоин каждый, но я выберу Настю. - Переведя взгляд на Настю и наверх, я заметила, острый взгляд Кристины. Она быстро отвела его, подав руку Насте.
Настя выбрала, Леру,
Лера, Киру, Кира осмотрев всех, остановила взгляд на мне.
- Ой боже.. Василиса.. - она сделала призрительное лицо, и расплылась в улыбке
- Василиса.. прошу вас. - Мария Третьякова.
- Василиса..? - Л.А
- Лиза.. - я улыбнулась ей и вышла.(За камерами у девочек)
- Кирыч, ты кого вытащила - спросила Настя.
- Василису. - дайте закурить.- выкинула Кира
- Мелочь? - спросила Кристина, и улыбнулась краем губ
- Да, она вроде Индиго.
- Это кто? - спросила Крис
- Ну эта.. которая с ней вчера тёрлась.. чёрненькая. Лиза, блять. - Кира
- М.. - Крис перевела взгляд на преближающихся девушек.Нас позвали на сцену, и мы встали в ряд.
- Девушки.. такого наплевательского отношения.. такой агрессии не было ещё никогда... За одну ночь приехало 3 скорых, из них перелом ноги, вывехи, и потеря сознания.