you're mine. 1.20. «Ничего не чувствую»

589 39 10
                                    

- Что. - опешила я.
Лиза ухмыльнулась, и чуть пододвинувшись, издала жест газировкой.

- Всё никак не могла понять, думала я придала тебя задатки терпилы.. Слишком странно и непонятно.. то как ты смотришь на неё. - она кивнула в её сторону. В эту минуту что-то в груди защемило. Мы обе понимали о ком речь. Но я не воспринимала. От чего.. накатил страх.
- Х.. - она откинулась. - Да.. знаешь, никогда не понимала почему судьба.. у двух людей есть одна, а делает больно только один.
На время она замолчала.
- Разрушить связь может только один, наклонять тоже.. только.. один. А другой, отказываясь воспринимать это.. и даже то что в этом что-то есть. - она измельчала всё по слогам.

Сидев и воспринимая слова, я понимала на что наталкивает Андрющенко, но страх перебивал и триггерил.

- Не буду тебя мучать, ты ещё сама ничего не поняла. - она улыбнулась
- Только учти, этот один явно не ты. - откинула она и встав ушла на соседний пуф.

Всё кипело. Я попыталась успокоиться, ко мне подошла Кира.
- Вольская, чё грустим. - я перевела взгляд. Из-за страха и безумных эмоций, мне нужно было что-то разрушить или сломать.
- Предлогаю, понырять в бассейне. - Кинула я, и сорвавшись побежала к шарикам
Кира, рассмеялась.
- Блять, мелкая, да нихера не тихоня. - она неслась за мной.

Эмоции бурлили, я взяла руку Киры.. она попыталась что-то сказать, но я протянула руки и потащив за собой Киру, нырнула в бассейн.

- Ахах.. - Кира разбила какое-то спиртное, но этот прыжок помог растворить бурю и я ничего не заметила.

- Бл.. я теперь выбраться не могу.

Синхрон(Кира): Короче мы с Васьком, прыгнули в Басик с шариками этими.. ёбаными.. и короче.. я встаю, падаю, короче половину движника я провела в бассейне.

Мы выбрались из бассейна, и я пожанглировала шариками. Каждое моё действие, прорабатывало адреналин, мои мысли были совсем не о том.
- Эй.. харе. - просмеялась Кира.

Я снова села на пуф. Не замечав, ничего моё внимание, фокусировалось только на двух людях, я пыталась откинуть все мысли. И пришла к выводу, что пора спать.
Напоследок окинув всех, я скрылась в доме.

- Вась, ты чего, всё нормально? - В доме оказала Чикина.
- Да.. - я кивнула. - Я не пью, поэтому мне там делать нечего.
- Так, стоп, ну вот спать ты не пойдёшь. - она подошла и взяв за руку повела на улицу.
- Ну нет. - Брыкнула я.
- Да. ГОУ - она вывела меня на улицу. Ведущий устраивал очередной конкурс.

- Оо.. наша тема пошли. - Юля
Задание было перейти  внизу палки, не касаясь при этом её.

Юля подтолкнула меня и я прошла.
- Круто. - крикнула она, на минуту я улыбнулась.

Юля с Кирой  подошли ко мне и у нас завязался разговор. Чуть словив позитива, я перекинула некоторые мысли.

Отойдя к столу, и захватив ещё один эклер, меня кто-то задел.
- М.. - Лиза протянула гозировку, увидев её я опустила глаза, но через минуту улыбнулась и взяла сок, со стола.
Мы сели на пуфы, рядом села Чикина

- На самом деле, не понимаю, как ты в сухую, не пьёшь, не куришь типо.. - я улыбнулась.
Моё сердце размеренно билось. Я успокоилась.
Я посмотрела на Лизу, и заметила её учесщённый взгляд, посмотрев куда она смотрит..

Сердце бившееся размеренно, вдруг заколотилось, а состояние покоя сменили эмоции. Чикина продолжала что-то говорить, но я ничего не слышала.

«Что происходит? Вот именно ничего, какого хрена меня так тормошит, это всего лишь пьяный дебошь.. Я не чувствую ничего, и ни к кому... Тем более... К..» - мысли растворила
Лиза

Она посмотрела на меня, и сжала мою руку.
- Пойдём-ка спать. - Лиза взяла мою руку,
Я отпустила взгляд..

Мы зашли в дом.
- Это не то.. Лиза. Я ничего не чувствую. К.. - Лиза отпила гозировку.
- Ты ничего не чувствуешь. Да.. - мы начали подниматься. - Тогда, спор.

Я округлила глаза.


You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя