you're mine. 1.39.

300 28 2
                                    

Два дня пролетели очень быстро, температура не спадала.

- Василис, таблетки. - Даша зашла, со стаканом воды и топкой таблеток.

- Можно.. Уже не надо... - она покачала головой.
- Я не знаю что с твоей температурой делать.. Боюсь тебя отправят в больницу.

- Мне не привыкать.. Лаура Альбертовна что-то говорила? - тихо, осипшим голосом произнесла я.

- Сказали тебе быть на церемонии.. - я мысленно улыбнулась и начала спускать ноги.
- Аккуратно.. - я метнула головой.

- Всë нормально, я справлюсь. - покачавшись я попыталась встать.

Кажется туман перед глазами, перекрыл движения. Схватившись за край кровати я сглотнула.

- Так.. Нет, так не пойдëт, я сейчас же зову Лаура Альбертовну, тебе пора в больницу.
Я сделала жалобное лицо.

- Дарья.. Пожалуйста, не надо.. - я попыталась сосредоточиться на девушке, но та даже не стала думать. Вылетев из комнаты я снова села на кровать.

Лаура Альбертовна зашла в комнату и села на край кровати.

- Василиса.. На следующую неделю, мы вынуждены отправить тебя, в реабилитационный центр, для полной опеки. Ваша травма может перерасти в серьёзное заболевание. Вот остальное мы обсудим через неделю. - Куратор в дверях уже готовился к выезду.

- Можно, я просто покину школу.. - она отпустила голову.

- Всë, на следующей неделе... - наконец оставив нас с куратором наедине, я сглотнула ком горечи.

- Василис.. Готова? - я помотала головой и еле передвигаясь двинулась на улицу...

По прибытию, меня заселили в палату, куратора, остановили рядом со мной...

Я засыпала с тяжëлой и полной головой мыслями.
«Это не справедливо. Почему я всë ещë тут. »

Неделя прошла мучительно, Розенберг приезжала раз в два дня, беседуя.
Самое ужасное из всего были не заканчивающиеся таблетки... Казалось будто меня лечили от не запланированного алкоголизма.
Суббота.

- Ну что... Сегодня едем обратно. - я улыбнулась.

- Температура хоть и есть, но с головой уже всë хорошо. На церемонии тебе не ещë хлеще из лечат. - Даша.

Дорога как обычно была скудной и долгой.
Пока было время я разгребала мысли..

- Ну что пациент, как самочувствие? - Даша.

- Отлично. - выходя из машины проговорила я.

- Рада вернуться?
Мысленно покачав головой, мы направились к входу.

Девочек не было, вероятно всё сидят в зале.
Зайдя в комнату я обнаружила одну кровать.

«Кажется, Лизу переселили»

Надев форму, я выдохнула и направилась к выходу.



You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя