you're mine. 1.30

503 50 8
                                    

Тина с Лизой, общались на разные темы, лишь изредка я кивала, на вопросительные утверждения девочек.

«Я себя просто накручиваю, какого чëрта меня должно это калышить..»

Все девочки старых сезонов были поддатые, и провоцировали нынешних.

- Куда, я попала. - Тина.
Лиза рассмеялась, я лишь продолжила скучно наблюдать облокотившись на двери.

Рядом пронеслась Гаджиева.
- Что.. Я просто хочу еë в чувства привести. - бубнила она.. Хватая какую-то бутылку.
Окинув всё взглядом я заметила интересную картину, Склопуха, всë это время ходившая рядом с Кристиной, лезла на стол.
Нахмурив брови, я продолжила наблюдать.

- Нет, ты не полезешь. - крикнула Кристина.
- Я хо..чу.. На стол, мне всë равно - кричала та ей в ответ.

- Оо, слышь, одолжи минералочки, - Гаджиева вырвала из моих рук бутылку.

Я осмотрела Тину, подхватив еë руку, я достала ключи и сорвала наручники.

Спускаясь, меня снова подхватили.
- Так, я вроде как не синяя, мелочь, взгляд проще. - кратко присев. Я начала.
- Мишель что-то задумала. - завязывая шнурки, Кристина, подняла взгляд. Стараясь не привлекать внимание.
- И что же? - будто с издёвкой, спросила она.
- Не думаю что, что-то хорошее. Кр.. - она прервала мою речь.
- Мелочь, твои фантазии, спрячь, для кого-то по тупее. - приближаясь к уху, а затем и вовсе отойдя сказала она.

Я сорвалась. «Всë так предсказуемо» - я сжала челюсть.

Пройдя пару шагов, за Гаджиевой она обернулась.
- Надо привести еë в чувства просто. - я выхватила бутылку.

- Гаджиева, хочешь привести, возьми другую бутылку. - скалясь оторвала я, она рассмеялась.
- Не до тебя, вообще мне, у меня лютый план, бл, только попробуй помешать. Отдай бутылку. - всë таки вырвав, еë - она побежала в сторону Склопухи.

Та в свою очередь уже разбила дверь.

- Вась, что-то случилось? - Лиза, задала вопрос,

Гаджиева, сумев подбежать к Склопухе, плеснула в ту водой,
Та вскочив попыталась ударить еë

- Т.. - наблюдая за реакцией, русоволосой, я сжала губы.   - Еë тронешь, я тебя порву.

переизбыток эмоций и наколяющих мыслей, заставил дать своë.
- Всë нормально! - взгляд упал, а что-то внутри сжалось, до предела.

Пройдя пару шагов назад, и остановившись, от выхода учителей, я постаралась сосредоточиться, только каждая секунда убивала по одному атому спокойствия.

- Здравствуйте.. Девушки, мы вынуждены, приостановить.. Данное безобразие.. С нашими ученицами, мы увидимся завтра.. На внеплановом собрании. - Высказала Л.А, и они скрылись.

Зайдя в дом, я тут же скрылась в комнате.
Закрыв глаза, и попытаясь утихомирить ураган, Лиза прервала все раздумия.

- По-моему не всë нормально... - перебив еë, я отвернула голову.
- Замечательно, слишком много за этот день, устала, пора спать. - она обошла сторону кровати.

- А слëзы? Счастья или Ахуенного счастья? - уже скептически произнесла она.

- Лиза.. Всë.. Нормально, пожалуйста, занимайся своим... - пережëвывая каждое слово, выплюнула я.

- Ваши шашни, ни к чему хорошему не приведут, я предупреждала.

- Какие, к чëртям шашни? - я сглотнула ком злости.
- А забыла, м-си Василиса, словила, воздушную белку.

- Лиза, что ты несëшь? -приоткрывая, зажмуренные, мокрые глаза, она развела руками.
- Не знаю, предпочитаю, говорить всë как есть. - чуть помедлив и сорвав шапку она продолжила. - Ты наивна, пытаешься помочь тому, кого держит манипулятор. - я привстала.

- я никому не пыталась помочь.. - сиплым голосом произнесла я.

- Ты ломаешься, Василиса, вернее тебя ломают и тот кто это делает, доделает это до конца. Твоë.. Это.. Влечение.. Тебя погубит. - срываясь, и повышая голос говорила Лиза.

- У меня нет никакого влечения.. - снова перебив, на этот раз из Лизы будто вырвался гнев.

- Сколько можно, себе врать... - мои глаза снова свелись. - Ты даже дня, после спора не продержалась, пойми.. Я.. Была в такой ситуации. И.. Всë закончилось очень печально.

- Хватит.. - я остановила, еë речь.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя