you're mine. 1.31. «охранник»

474 40 6
                                    

Я оглядела комнату и откинула одеяло.

- Ты права, хватит. - Лиза провела рукой по щекам, и стащив майку с кровати направилась к выходу. - Думаю, тебе нужно побыть одной, я переночую на диване, плевать.

Схмурив брови я повернулась.
- Гуд.. Найт. - последнее что сказала Лиза.

Выпустив пар, я вскочила.
Подлетев к окну и открыв, я вдохнула свежий воздух.
« Чëрт возьми, что происходит.. Неужели так проект ломает.. Или не проект.»

Крутя ручку, я заметила знакомый силуэт за окном.
«Гаджиева?»
Она скрылась за качелью, пытаясь что-то высмотреть.

Хлопнула дверь, развернувшись я увидела Настю.

Она окинула взглядом комнату, и сложив руки в замок посмотрела на меня.
- А где.. Индиго? - кинула она.

- Не знаю. А ты что-то хотела, спускаясь с подоконника, произнесла я.

- А.. Э.. Короче наверное поговорить.. - она снова посмотрела на окно, пытаясь что-то рассмотреть.

- А это может подождать? - я подошла к кровати и накинула кофту.

Афанасьева перегородила проход, когда я двинулась к двери.
- Не может. - то-ли виновато, то-ли неожиданно для самой себя высказала она.

- Ну что..

Настя пыталась перебрать слова, всë время смотря на окно.

- Т.. Э.. Давай присядем, я нахмурила брови. Шагая за ней я снова посмотрела на окно, на этот раз, замечая Гаджиеву в полный рост.

Посмотрев на Настю, а затем на дверь. До меня дошло.

- Понятно.. - та выгнула бровь, - хреновый из тебя шухер. - промямлила я и выбежала из комнаты.

На диване сидела Лиза, подбежав к ней, она по издевательски скривила губу.

- Лиза, мне нужна твоя помощь.. Гаджиева и.. Аф.. - она перебила меня.

- Мне плевать, Василиса, я думаю, нам нужно прекратить общение. - я округлила глаза, выпуская воздух ещë чаще я рассмотрела гостинную

- Чë тут у вас - Лера спускалась, поддатая.

Я выбежала из дома.
Посмотрев по сторонам, и обойдя пару метров, я остановилась.

... Хруст..
Меня накрыла холодная ладонь перекрыв дыхание, я взвизгнула.

Секунда, меня отпускают.
- Ты какого, хрена тут делаешь? - Из всего я заметила только ярко-голубые глаза. Подхватив меня она поджала губы и издала мат.

- Слежу за Гаджиевой - прямо, и чуть ли не в полный голос произнесла я, дрожа и поджав колени.
Кристина, встряхнула руками.
- не ори. - она сжала локоть.
- А то что? - секунда и она снова накрывает рот ладонью.

Глаза сверкают безумной яростью, каждая клетка меня уже наизусть знает этот взгляд.
- Мелочь.. Я обязательно проведу с тобой воспитательную беседу, но не сейчас. - она явно оскалилась.
С боку меганием, просочился свет от фонарика.

Мгновенье, Крис, притягивает меня ещë ближе, и роняет в кусты, падая рядом. Вздрагивая, и мыча, я замолкаю. Когда голубоглазая почти толчком, прижимает мою голову к шее.

По плитке, осматривая местность прошлого охранник, я округлила глаза, сглотнув.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя