You're mine. 1.13

655 47 16
                                    

В доме, никто не спал, но свет был выключен.
Да-бы,не попадаться никому на глаза, я остановилась возле лестницы, Лиза тоже.
- Всё нормально, ты идёшь? - спросила она.
- Я.. пойду лицо ополасну... Можешь не ждать. - Я скрылась из её поля зрения и направилась к ванне.
Зайдя я посмотрела по сторонам, никого не было. Я села на ванную.
«И где она..»
В дверь зашла Мишель, она облакатилась на дверь и сложила руки на грудь.

- Ты, что тут забыла.. занято, выйди. - Бросила я.
- Расслабься.. это я подговарила Пчёлку отдать тебе записку. - Шёпотом сказала она.
- Зачем?
- Глупый вопрос.. я хотела с тобой поговорить, о.. Кристине.
- Мх.. А я не очень хочу с тобой говорить. Я хотела выйти, но она помахала ключём, от ванной.

- От куда он у тебя.. а ну хотя да, это же ты нас с Лизой заперла здесь.

- Да.. это я, считай, это комплимент, а вообще.. меня попросили.

- Да, кто? - я подошла к ней - Внутренний голос?
- Лиза.. - Бросила она. На что я посмеялась.
- Ты думаешь, я в это поверю?

- Мне.. всё равно, поверишь ты, или нет, но у неё к тебе была какая-то симпатия, она мне рассказала об это в яме, ну и я поделилась с ней одним секретом.. - она вытянула руку. - Я не хочу чтобы ты держала на меня обиду за это, я не стерва..
- Стоп.. я ни хочу этого, слышать, оставь ключ себе, пригодится, когда вам.. приспичит запереть ещё кого-то..

- Эй.. я не договорила.. я... Влюбилась в Кристину. - Мой мозг кипел, а в груди увеличивалась доза адреналина.

- О..боже, к чему такие откровения.. - я опустила голову.
-  Она очень много уделяет внимания..тебе - я рассмеялась

- Я для неё злосчастная недоросль! Какое внимание? - я развела руками.

- Я вижу это, и поэтому, если ты не хочешь чтобы ты вылетела от сюда.. а я сделаю для этого всё.. не попадайся ей на глаза. - я округлила глаза.
- Ты щас, на прямую пытаешься мне угрожать..?

- На прямую я тебе сказала, только о моих чувствах к Кристине. А всё остальное, я тебе не говорила, Веть.. доказательств нет.. и никогда.. не.. найдут.. - Она улыбнулась и вышла из ванны.

- Прекрасно.. - произнесла я, и издала истерический смех.

Через некоторое время, выйдя из ванны, я закрыла дверь и попыталась тихо пройти через кухню.

- Мелочь..бл.. - попытавшись подниматься на верх, проигнорируя, не получилось
- Я со стенкой что-ли разговариваю. - Кристина обернула меня, и мы столкнулись лицом.

- Если ты принципиально игнорируешь всех, меня не получится. - Она держала моё предплечье из-за темноты я не видела её, но заметила тлевшую сигарету. - А ты чё там делала? Индиго же уже спит. - сказала она охрипшим голосом.
- Не понимаю, о чём ты.. - более тихим голосом сказала я. - Кристина, спустила дым, её рука с моего плеча, начала спускаться на запястье.

- Ну вот.. зачем, ты Мишель ударила - я чувствовала её слабость, от чего мне становилось не по себе.
- Ну да.. Мишель же у нас святой ангел. - она поперхнулась.
- Не уверенна.. я понимаю Настю.. она хочет тебя убить, но..
- Пускай убивает. - я выдохнула, Кристина сжала моё запястье.

- Только после меня.. пока я тут, убить тебя могу только я. - она оттряхнула сигарету и потушила её.

Шорох, кто-то подскачил к лестнице, судя по голосу и тому что Кристина размкнула мою руку, это была Мишель.

- Идёшь спать? - спросила она её, я начала подниматься.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя