you're mine. 1.19. «Значит, мои догадки подтвердились»

570 40 6
                                    

- Ты опять? - В ванну зашла Лиза.

- О, Лизонька... Прекрасно, я смотрю я помешала вам, как только правду рассказала. - рассмеялась Мишель.

- Выйди, отсюда.. - бросила Лиза.
- Ну ладно.. как хотите. - Гаджиева вышла.
- Вась.. - я опешила.
- Василиса, это во первых, а во вторых. Выйди пожалуйста, желательно больше никогда ко мне не подходи.

- Я просто хочу объяснить.. выслушай пожалуйста. - нестав слушать, я встала и вышла из ванны.

- Нифига, у вас чё там, сборище сатаны. - проговорила Настя, явно уже идущая спать.

- Если бы. - прошептала я.
- Ладно, живите, господа сатанисты. - напоследок кинула она заходя в спальню.

Все уже спали. Я легла на кровать, накрыв голову подушкой и заснула.

...
Следующим днём, нас ждали отдельные разговоры с психологом.

         Вечером

Кто-то из девочек услвшел шум на улице.
- Вообщем девочке, на улице вас ждёт сюрприз, поэтому можете переодеться и выходить. - сказала Даша, осмотрев нас всех.

Я сидела рядом с Рони, она посмотрела на меня.
- Будешь, переодеться? - Рони.
- Нет.. пойду так.

Я была в пижамных штанах и красном топе. Рони улыбнулась.
- Ну, я пожалуй переоденусь, заметив что вышла Амина, я решила пойти за ней.

Встав, я заметила Кристину, рядом с которой стояла обратившись на неё Мишель, в то время как голубоглазая улыбаясь вела разговор с Кирой.

Заметив меня, онас ног до головы окинула меня взглядом и прильнула головой к Мишель.

Я махнула головой и вышла на улицу.

Сегодня, вечером, мы решили устроить пацанам, небольшую вечеринку.

- Ебать.. нихуя себе. - крикнула Лера, сзади меня.

Синхрон(Амина): Мы вышли на позитивчеке, в ожидании вечеринки естественно... Думали что щас взорвём танцпол, думали что сейчас искры будут лететь.. поняли..хах.

- Еда.. я хочу жрать. - сказала Рони.

Я осмотрела площадку и заметила бассейн с шариками. Чему усмехнулась.
Девочки начали кушать, я взяла лежавший на середине эклер и села на пуф, примерно предпологая что девочки начнут бухать.

Синхрон(Настя): Я готова набухаться, но только контролить надо как-то себя.

Шампанское, дало о себе знать, уже опрыскивая всё и всюду.

Синхрон: Я.. сидела там где-то не в зоне внимания, и спокойно кушала. И тут собственно, вижу выходит какой-то парень. - я

- Поздравляю, вас, ведь вы прошли просвещение. - я осмотрела всех и поняла что девочки вновь попались на провокацию. - Мне нужно из вас двое человек.
Мой взгляд снова задержался на Кристине, она прикусила губу, и заметив мой взгляд она взяла руку Мишель и подняла её.
- Давай мы! Нас возьми. - Крис

Рядом села Лиза.
- Весело. - начала я неспуская глаз с зоны отрибута.
- Я думала, ты больше не захочешь общаться. - кинула она, отпивая гозировку.
- Я не смогу тебе доверять, но и обиду держать на тебя это по детски. - она улыбнулась и посмотрела на меня, а мой взгляд не спадал с голубоглазой и Гаджиевой.

- Кристина и Мишель.. наполняйте стаканы тем, чём вы хотите. - Кира начала разливать алкоголь.

- Крыса. - сказала я
- Это его работа. - кинула Лиза. И развела руками. - не хотели бы не попадались, Мишель бы я вообще посоветовала не сближаться с девочками. - я посмотрела на неё.
- Вы же в тандеме. - вопросительно утвердила я.
- Вась.. то что она тебе сказала. - я на долю секунды наблюдала за Кристиной

Она возмутилась, алкоголю, но оглядевшись и заострив на нас внимание. Проговорила.
- Ладно, закушу потом.

- Это исключительно.. из-за.. моей симпатии к тебе. - она попыталась задеть меня.
- Вбить мне то, что я тогда ударила Мишель было тоже твоей симпатией.
- Тогда я просто... - она замолчала.
- Лиз, забудем.

- Ваша задача, в принципе проста, берёте стаканы и выпивает их, и кто первей и быстрей сделает это. Выйграл.

Я сосредоточила внимание на Кристине. Понимая что она подставляет себя ещё больше. Я отпустила глаза.
- Между ними явно что-то есть.. - бросила Лиза.
Я промолчала, но затем дополнила.
- Она её подставляет.
- Но, Кристина ведётся.. значит, причина не в этом. - с каменным лицом продолжила она.
- Нет! - Лиз.. если ты собираешься дальше общаться с Мишель.. продвигая новые действия, извини... Мы не сможем общаться.

Лиза кинула на меня взгляд, кивнув и улыбнувшись истерической улыбкой.
- Значит мои догадки подтвердились..

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя