You'r mine. 1.4

767 50 5
                                    

- Ты слышишь меня или нет, вообще -

Синхрон: минут пять я пыталась перевести в чувства девочку, она была просто.. телом, она ни на что не реагировала, просто лезла в драки.

- Я.. - она пыталась что-то сказать, но явно не могла.
- Ясно.. - держа её за руки я позвала на помощь, и ту увезли

Лиза сидела и наблюдала за девочками. Как вдруг все направились в помещение.
- Пошли за толпой - сказала Лиза, и мы пошли.

В помещении кричала громкая музыка, и много народа.
Синхрон: Я только туда зашла, и за основой осталась на лестнице и наблюдала сверху.-я

Вышел ведущий, и предложил поиграть, я рассматривала девушек и заметила что нет Кристины,
«какая мне разница где она, сама найдёт куда идти» - подумала я..
Но уже ровно через минуту выскочила из помещения.
Она лежала на качели, в отрубе, посмотрев по сторонам я подошла к ней,
Лиза отдала мне бутылку с водой, которую Кира нашла на баре.

Развернув пробку, я наклонила её на русоволосую, послышался громкий мат.
- П.. Кого уебать? - хриплый голос взбудоражил и я закрыла бутылку.

Заметив настрой Кристины ударить меня, явно она не видела даже кто перед ней стоит, так как её обозрение закрывала кепка.
Она слегка привстала и повернулась посмотреть на меня.
- Жить надоело - не давая ей договорить я пошла обратно.
- Ты..ку..стой, я не договорила! - Пытаясь кричать она всё таки догнала меня.
Выдохнув, на ходу она бросила.
- Мелочь я порву тебя и твою подругу так-же как ты.. она осмотрела меня
«почему при каждом её взгляде меня бросает в жар, может.. я схожу с ума, и просто накручиваю себя» - охрипло, откашлялась она.
- Так же как ты свои джинсы.. - приближавшись к помещению, я начала подниматься, а Русоволосая ползти
«Пх.. до каких чёртиков она допилась, почему меня это волнует, пускай лезет как хочет, может в чувства придёт»

Только зайдя внутрь выскочила рыжая Настя, толкнув меня краем плеча.
- Смотри куда идёшь! - Сказала она
- Ну да, как же я могла тебя не заметить - высказала я, скрывшись в последний раз посмотрев на ухмылку Кристины.

Лиза стояла одна, подоядя к ней, я хотела что-то сказать, но ведущий озвучил моё имя.
- Василииса.. Ну выйди же из толпы, нам интересно на тебя посмотреть - Он смотрел на меня, не сводя глаз, что сильно напрягло - Я вышла в центр

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя