You're mine. 1.12

615 41 7
                                    

Вечер продолжался.
Татьяна, объясняла правила этикета. Мы

с Лизой старались им действовать, но из-за шума со стороны пьяных девочек, иногда отвлекались.

Синхрон(Крис): Бухая.. Настя, чё-то поплыла бл..

Спустя несколько минут, Настя снова присоединилась к ужину. Но кроме Поляковой, её никто не был рад видеть.

- Итак, девушки, мы скоро перейдём ко второму блюду.. я надеюсь. - Т.П
- Амина, разрезаем, стейк ножом, пользуемся им. - Т.П
Мы посмотрели на Амину, с улыбкой.
- Девочки пиздят у меня еду. - Бросила Амина и все рассмеялась.

Все больше и больше, закидывались шампанским, мы с Лизой хотели подойти к Т.П.. после того как закончим ужинать, с просьбой, можно-ли покинуть его. Но даже не успев встать, я услышала возглас:

- Девушки, кто примет счёт? - Мы перегляделись, и так как мы с Лизой были самые трезвые, Лиза сказала.
- Можно мне. - Татьяна подошла к нам, и отдала счёт.

- Вольская, иди сюда! Я тебя научу как правильно пить -услышала я.
Подняв голову, не удивительно что я заметила пьяную голову рыжей.

Синхрон(Лера): Она опять начала всё бить, ломать, тарелки всё. Я не знаю нахуй, она это делает.

Попытка проигнорировать её не удалась

- Ну, чё ты спряталась? Иди сюда поговорим.

- Нам не о чем с тобой говорить. - я встала со стула.
- Есть!! - Её рот прикрыла Кристина.
- Ты чё творишь, хватит блять!

- Ты чё ещё до сих пор не поняла кто она? Она провакатор. Ты ни хочешь ей за Мишель прописать? - кричала Настя.

- Бл.. - раздался хлопок, Настя попыталась кинуть в меня стул.

- Успокойся!! - сказала Лера.

- Ты долго выёбываться будешь? - Крис

Последнее что можно было заметить, это Настю которая уже летела в мою сторону.

- Только попробуй.. - сказала Кристина

Настя попыталась схватить меня за рубашку, но я вовремя выдвинула стул.

Кристина подлетела к ней
Синхрон(Мишель): Пам.. столкнулись..

- ТЫ НЕ ЕЁ ТРОГАЙ, КО МНЕ ПОДОЙДИ И ВЫЯСНИ! КАКОГО ХРЕНА ТЫ НА НЕЁ ВСЁ ПЕРЕКЛАДЫВАЕШЬ? - Лиза попыталась, взять меня за руку, но я понимала что у Кристины, чёрная лента и это очень плохо на ней отразится.

Синхрон(Крис): Я ей десять раз сказала, успокойся, нихуя не подействовало.

- Из тебя клин, клином вышибать? - они побежали на улицу, я вырвалась из рук Лизы, и пошла за ними, при этом схватив на себе, чёрствый взгляд Гаджиевой. Которая перехватила меня
у выхода
- Не лезь! Это из-за тебя всё. - мало того что мне не очень понравилось что она меня схватила, она обвинила меня в том, что сама и подстроила днями раннее.

- А ты вообще, берегов не видишь? - я вырвала свою руку.
- Да мне плевать на тебя. Я не для тебя это делаю, а для Кристины. - я округлила глаза.

- Она на грани выгона, всё что ты сделала это подставила её. -

я направилась к дому.

- Успокоилась, блять? - Крикнула Крис.

- Чё ты ещё хочешь мне вьебать, ну бей! - я подняла глаза.

- Нах, Ты лезешь к ней, я в начале недели чё сказала?

Девочки снова сцепились, увидя это, я побежала их разнимать.

- Вольская, не лезь! - крикнула Русоволосая.

Я оттащила её, и она опустила свой взгляд.

- У тебя чёрная лента, ты можешь продолжать её бить, она не пострадает, ты пострадаешь. - я смотрела в её угашенно томные глаза, она пыталась что-то понять и разглядеть, во мне, после чего, подбежала Мишель и обняла её,

я вышла из её поля зрения, и ушла помогать Лизе.

- Что, сцепились - спросила она.
- Да.. - я начала мыть посуду, с каждым протеканием, я выжимала губку, так что посуда скрипела.

Лиза опрокинула меня взглядом и бросив посуду развернула к себе.
- Всё нормально? - я кивнула.

- Давай я домою, а ты пойдёшь спать?

- Нет, я помогу. - мысли были переполнены.

«Стоит ли, идти к Пчёлке..?» Время уже доходило до 12. Мы домыли посуду и пошли в дом. По дороге Лиза пыталась ко мне прикоснуться, я была очень напряжена и даже не заметила этого.








You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя