You're mine. 1.22. «Уничтожила, невысокой ценой.»

555 40 17
                                    

           В холле.
- Где она? - кто-то сзади выкрикнул.

В то время как я уже зашла в ванную к Гаджиевой.
- Чё тебе надо? - спросила она, вытерая слезу.
- Я думала, ты актриса с опытом.

- То что я тебе гажу, не значит что я плохой человек, я просто когда влюбляюсь, могу дичь творить. - после всего того что она натворила было странно слышать эти слова. - «Любой ценой», ты же умная, по любому такую книгу читала. - хныча отвечала она.

- Уничтажаешь.. ты.. любой ценой. - она обернулась от зеркала
- Да если бы понадобилось, я бы сделала всё, для того чтобы тебя выперли. -
                  уже посмеявшись ответила она. - Ты.. всё портишь, я желела, о том что сделала правда.. - делая шаги говорила она.       - желела, тебя, а теперь... Понимаю что нужно было ещё хуже сделать. Так чтобы в тот день тебя избили,     чтоб ты в больницу на карете уехала вместо Алисы.  Или как там её. - Я обомлела.
- Потому-что не было бы тебя, я давно осуществила задуманное. - уже с ухмылкой говорила она, - а хотя к чему я это всё..    ты же типо в берушах, ничего не понимаешь.. так вот я тебе отвечу что происходит... Она.. -

                            не успев договорить дверь хлопнула и я почувствовала кого-то сзади.

- Типо. в берушах была я.. когда поверила тебе. - я стояла в ступоре.

     Понимая кто стоит за спиной, Мишель начала только больше реветь.
 
     - Вась.. я отошла к раковине. - в ванну зашла Настя, и Лера.
Я заметила гневную Русоволосую. Окинув её взглядом, я не читала в её глазах ничего.
- Больше, ни к кому из нас не подходи. Подойдёшь к Вольской, останешься... -
Кристина замедлилась, увидев это, Настя продолжила.
- Мы сольём, то что ты выходишь на крышу и тыришь алкашку.

Настя подхватила меня за плечи.
Я заметила безэмоциональный взгляд Кристины, после чего она вышла из ванны.

- Прости пожалуйста.. мы же даже предположить не могли. - Настя.
- Во, актриса.. - выразилась Лера.

Я помотала головой.
- Всё нормально. Правда. - откинула я, и вышла.

Зайдя в спальню я обнаружила вещи разбросанные по комноте.
- А.. Васька, у нас тут небольшое переселение. - ответила Кира.
Рядом с ней внизу сидела зарёванная Гаджиева с чемоданом.
Она кинула на меня мрачный взгляд.

- Что случилось.. то.. - подошла ко мне Виоллета.
- Всё нормально. - громче сказала я, от чего та отшатнулась.
- А чего орёшь тогда?
Не ответив на её вопрос я легла на кровать схватив книгу.

Мысли кипели.. я боялась не за себя, не за актёрское мастерство Мишель.
    А за.. Захарову. Она привязалась к Гаджиевой.. может натворить глупостей..

Я снова кинула взгляд на Мишель, делая из себя жалкую она уткнулась в грудь Киры.
- Кто-нибудь в этом доме, объяснит, чё происходит. - в свою очередь говорила она.

Отложив книгу я уткнулась в стену и заснула.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя