- Да бл... Что ты скачешь, сядь и сиди! - Кристина встала из под меня - К Русоволосой подошла рыжая и сказав ей что-то они у шли
- Сколько часов назад вы приняли таблетки.? - с каждым вопросом злость только накапливалась
- Извините, но мне уже хорошо, я пойду.
- Я хотела встать, но меня подхватила Лиза
- Точно всё нормально? - Я прошла мимо еле кивнув.Синхрон: В комноте с зеркалами меня не было.. мне сказали отсидеться в комноте с которо йвсё началось.. - я.
Синхрон(Л.А): Мы совместно с преподавателями, пришли к выводу чтобы девочки прошли испытание на 7 смертных грехов, но по скольку девочки, не справились, не с одним, из возможных, и устранили переполох.. мы решили немедленно прекратить испытания и собрать всех оставшихся девочек.
Лиза подбежала ко мне.
- Что случилось? -спросила я когда увидела её ошарашенные глаза
- Да похоже, всё... Там замес случился, между Кристиной и Аминой, Амина руку сломала.
- Сама? - я сидела на полу, и поэтому встала.
- Видимо.. -
оглядев всех девочек я заметила Кристину, она ещё что-то кричала, но её успокаивала Афанасьева.На минуту все затихли и встали в ряд, когда к нам вышли 3-е...
Синхрон(Настя): Никто не ожидал, хотя уже все были такие... Подуставшие, но всё равно, как гром и молния.Синхрон(Л.А): М.ы.. известили девушек о том что им придётся провести эту ночь на дне... За устроенный ими переполох...
Краем ушей я услышала, то как Афанасьева во время отчитывается нас нахваливала себя и Кристину.
Сделав шаг вперёд я обратилась к ней.
-Если вы не заметили, перед вами были преподаватели.Рыжая рассмотрев меня оскалилась, но Кристина вдруг закрыла её физиономию рукой и кинув на меня взгляд спросила:
- Какие-то проблемы?
- Знаешь есть парочка - выкинула Лиза, не дав мне что-то сказать
- Не лезь - отмахнула ту рукой она, и вновь посмотрев на меня слегка нагнулась.
- Ну, я слушаю.. - с игровой интонацией кинула она.
- По твоей милости человек, в больнице - Снова кинула Лиза, на этот раз я посмотрела на неё с осуждением.
- Лиз, я отвечу. - Лиза отпрянула от толпы и подойдя ко мне на ухо сказала:
Не реагируй, в этом состоянии она даже
слова связать не может. - Я всё ещё смотрела на Кристину, а та в свою очередь перевела своё внимание на Лизу, и испепелила её взглядом.
- Больше двух, говорят в слух - сказала Афанасьева, но Кристина быстро её утихамирила
- Ахах, спокойно брат, вот бл, наглядный пример, беспомощности.
«Беспомощности?»
- Ну да, так оно и есть, правда Анастасия? - сказала я снова встав в ряд. - последнее что я заметила, это приподнятую бровь русоволосой и лёгкую ухмылку.
- ЧЁ ТЫ ТАМ РЯВКАЕШЬ!? - я лишь продолжила молчать.Синхрон(Рони): Нас вспровадили в хоромы значит, ой.. я не знаю что это.. это полный пиздец.
Зайдя мы увидели Пчёлку, она спала свернувшись в простыню.
- Ахах Пчёлка.... Я думала ты умерла - Выразилась Юля.
Синхрон(Кира): Всё что-то выёживались, короче блять, типо мы вот в таких условиях не были...
- Ребят, давайте хотя-бы сядем, никто никого спать не призывает, просто сядем. - сказала Рони.
Все сели, кто-то даже лёг я была между Кирой и Лизой, но после того как зашла Мишель она случайно рассоединила Киру и меня, и мы переместились в середину. Долгое время пока все укладывались я просто сидела, так как рядом была Юля у нас завязался разговор
- Мне так стыдно, что я Пчёлку покалечила - я посмотрела на неё,
- Ещё успеете проститься, наврятли она что-то вспомнит - я перевела взгляд на Пчёлку.
- Ладно.. - она положила голову на моё плечо.
- Ну алё, мы спать то будем сегодня или нет? - Спросила Рыжая тем самым, разбудив половину.Мы с Юлей переглянулись,
- Всё.. всё, спи. - сказала она
Я попыталась уместиться рядом с Кирой и Юлей.
- Эй.. Как тебя там, Чикина помоему? - Сказала Юля обращаясь к черноволосой.
- Да..
- Двинься чуть-чуть, пожалуйста, Василисе места не хватает. - Она отодвинула руку.
- Тут Крис.. - сказала она, от чего та поднялась.
- Да ну, вы еб.. - быркнула она.
Юля отодвинулась и я вместилось.
- Она вместиться не могла, там одна корова, в фиолетовой футболке на пол комноты легла - сказала Чикина.
Я отвернулась к стене.- Приподнимись, чуть-чуть, ты руку у мелочи зажала. - шёпотом сказала Крис.
- А да.. сорян...