- Споры не моё.
- Ну стоп... Раз ты ничего не чувствуешь, значит, нет никаких источников, которые тебя цепляют.Я сжала губы.
- Нет.. их нет. - спокойно ответила я.
- Отлично, значит спор для тебя будет достаточно простой.. и тебе ничего не придётся испытывать. - она замедлилась, мы так и продолжили стоять на ступенях.- Ну и что.. за спор.
Она ухмыльнулась.
- Не реагировать на.. - в дом зашли, Лиза перевела взгляд, на что я тоже перекинула его. В проёме стоялаГолубоглазая, улыбаясь Виоллете.
- Никак. Даже не смотреть. - шепнула Лиза.Мысли размешались.
«Неужели, источник адреналина это..»
Нахлынула картина на улице, Кристина заметила мой взгляд.- Мелочь, чё не спишь? - кинула она.
Хотелось провалиться, какого чёрта я управляюсь ей..- Лиза стоявшая сзади издала вздох, и направилась к спальне.
- Какая разница. - Как можно без эмоцианальней кинула я и направилась за Лизой.
- Я ведь, догоню, разница будет весомая. - последнее что сказала РусоволосаяЗайдя в комнату, Лиза уже лежала с книгой в руках.
- Я думала ты продержаться быстрее, сказала она.
- Я не давала согласие. - я обернулась
- До этой минуты.- Так да или нет? - бросила зевнув Лиза.
- Да.
- Если ты проиграешь спор, наше общение прекратится, а если нет, то нет.
- Серьёзно? - кинула я удивившись.
- Абсолютно. - было видно что она не шутит. - Ты готова?- Такой же вопрос и к тебе. - она закрыла книгу.
- Мне нечего терять, а тебе, это ещё поспорить можно. - она отвернулась
Я легла и уткнулись в стену.
Через некоторое время я уже спала.На следующий день, утром нас привезли в какое-то помещение. Позже пришла Лаура Альбертовна
- Здравствуйте девушки. Пришло, время.. проверить, уровень, вашей эрудиции.
Я обомлела. Зная что мой мозг не может запомнить даже одной даты.
- Я тупая, пиздец, как валенок - сказала Настя.
Синхрон(Чикина): Я и так дуб дерево, бл, в школе училась, нихуя не знаю.
- Кстати, Амина, вы точно считаете себя, ученицей школы пацанок.? - я посмотрела на неё.
- Она вчера брошь потеряла. - шепнула Вилка.
- Что ещё я пропустила?
- Та, много чего. - усмехнулась она и мы продолжили слушать.