Подобрав ноги, я обвела их руками.
«Слабая, никчëмная, жалкая» - повторила я про себя.
Челюсть сжалась, сзади послышался шорох. Шмыгнув, я вздрогнула.- Эй,.. Тих.. - Кира, поджала губы оглядев меня небрежным взглядом.
Снова отвернувшись, я продолжила смотреть за охранником.- Она не сгоряча. - я с узила брови. - правда, она просто.. - на секунду замолчав, я перебила еë.
- Мне плевать, Кир, на неë, на.. - Кира выдвинула руку, издав ликующий свист.
- Подожди, было бы плевать, ты бы даже не поняла о ком я говорю.. Сейчас. Но ты же поняла. - кивнув, как бы пытаясь послать намëк.
- Т.. - она снова меня перебила.
- Нет.. Не спорь со м.. Бл, короче, вставай. - Она встала из полу приседа, и протянула руку.
- Нет. Посижу тут.. Мне действительно нужно проветриться. - она похлопала мне по плечу.
- Проветрилась уже, вставай. - уже поднимая меня, она двинулась к окну.
Мишель поднялась. Заметив гневный взгляд русоволосой, я отпустила свой.
- По выпендривалась? - она стояла облакатившись на стену. Докуривая сигарету.
Кира попыталась что-то сказать, но потом повернувшись, кинула жалобный взгляд и указала на окно.Кира начала лезть.
Я встала около Крис, та прожигала во мне дыру. Наконец потушив сигарету, и подойдя ближе, прошептала еле слышно:
- много внимания, твоей персоне, мелочь.
Снова посмотрев на меня, она вытянула руки.- Чë стоим? - я выгнула бровь. - Лезь.. Пока я добрая.
Поставив руку на стену, а затем встав, сначала одной ногой на руку Крис, невзначай метнула на неë изучающий взгляд. Уже поставив вторую, я подтянулась до носочек, и впрыгнула в окно.
Уже полностью, оказавшись, в комнате, я осмотрела присутствующих, Мишель, ядовито брыскаллась в меня, а Настя, недовольно, но при этом удивлëнно осматривала меня.Кристина подтолкнула меня, дальше.
- Настюх.. Напомни, тебе чë сказали делать. - тут же начала она.
- Да.. Бл.. Я откуда знала, что она за вами попрëтся, ты сказала комнату караулить.
- Я тебе сказала еë караулить. - уже переходя на крик, Кристина подтянула рукава худи.
- Ой, бл.. Бухло достали? Достали, чë ещë то надо? Всë же нормально, чë ты начинаешь то. - Настя, пнула мой чемодан.
- Настюх, она реально, чуть не спалила нас. - Гаджиева, вставив свои пять копеек, обняла себя руками
Собираясь выйти, меня остановил голос.
- А ты куда собралась, с тобой не договорили. - обернувшись, Крис засунула руки в карманы.- Бл.. Короче бухло тащим наверх, Кирюх, помоги - Настя.
Также смотря на Крис, Мишель подошла к ней, но та проговорила:
- Помоги Насте. - та, выгнула бровь, но схватив ящик с сигаретами направилась к выходу толкнув меня плечом.Дверь захлопнулась.
- Во первых, сядь иначе я разнесу эту комнату к чертям. - осмотрев комнату, я села на пол.
Кристина прикусила губу, секунда тишины. И она толкает кровать Лизы. - я вздрогнула.
- Какого.. Хрена, мелочь, ты привлекаешь к себе внимание. - то, ли про себя, то, ли пустив мысли вслух произнесла она.
Еë взгляд был точно направлен куда угодно, но не на меня.
- Ответь на вопрос. Блять, Василиса, я не шучу... Я разнесу всë к чертям. - она будто пыталась прожевать все слова.- Я.. Не привлекаю. - удар. Оглушил..
Она схватилась за кулак. Выплюнув что-то, она обернулась и начала подходить.
- что.. Было, на улице.. - еë дыхание обжигало, от невероятной ярости. - что. Было. На. Улице. Когда.. - она остановилась. - Кира.. Пошла за тобой? - уже сжимая скулы, и более тихо, будто-бы не хотя.. Что-бы это кто-то услышал.- Нич..ничего. - она вдохнула, как-будто последнюю каплю спокойствия, и опустившись, произнесла:
Надеюсь.. Узнаю, что не правда, не завидую тому, кто попадëтся на глаза. - последний раз дыхнув, мне в щëку. Она поднялась. И вышла.Прикрыв глаза, и поджав губы я сдала кулак.
Просидев в таком положении минут десять, я наконец встала.
Закрыв окно, я двинула кровать на место. И тут же легла на неë.
Что-то внутри щëлкало. Открыв глаза, и собрав мысли в кулак, я выкинула остатки преступной миссии. И тут же встала.Наконец сняв свитшот, и одев верх рубашки, Кто-то ворвался в комнату.
- Ст.. Вилка. - я округлила глаза, и сжала руку. - Не учили стучать? - она рассмеялась, и пройдя в глубь плюхнулась на Лизину кровать.
- А ты типо, важная такая, стучать.. К тебе. - слова заплетались, она было очень выпившая.
- Просто, я могла бы тут быть как минимум без одежды. - она приподняла голову и улыбнулась
- Мне пох.. Веришь нет, знаешь.. У меня кажется появился человек, ну как.. Бл.. Просто Рони ахуенна. - я снова округлила глаза.- Тебе пора спать.. Виоллет. - она уныло тряхнула рукой.
- Да я здраво мыслю.. Пока. Матильда спит. - серьёзные происнесла она.
- По тебе видн.. - в комноту ворвалась Лиза, она что-то кричала, за ней летела Михайлова, а сзади были остальные девочки.
Вилка подскочила.