- Мелочь.. - развернув, меня кинула Кристина. - Как-бы мне не хотелось тебя убить.. - слегка нагнувшись она продолжила. - Что за цирк, на первом испытании. - пристально смотря в мои глаза она ждала ответа.
- Цирк.. - я будто ошпарилась. - Ну если так, то ты сама ответила на вопрос. Цирк.. - Кристина сжала мою руку.- Осмелела, зубки режутся.. - я подавила взгляд. Она завела мои руки за спину и обернула голову к уху. - неужели обиделась? Детский сад.. Ей богу..
Я попыталась вырвать руку, но та даже не реагировала.
- Ты сделала свой выбор.. - Кристина нахмурилась.
- Намёк не поняла, но засчитала. Сама догадаешся или на мысль наткнуть.Ничего не поняв, я посмотрела в сторону.
- Мелочь, вечный рёв может слушать кто угодно, но не я.. Поэтому и помогла. - она отпустила руку и ушла.Рядом с автобусом я заметила Виоллету, смотревшую на меня и перебераашую то одну, то другую ногу.
- О, я тебя потеряла. - Лиза улыбнулась.
- Я сама потерялась.. там. - переведя взгляд на створки автобуса сказала я.
Зайдя все сели. И куратор объявила:- Девочки у нас следующее испытание, прямо сейчас. Поэтому будьте готовы.
Мы приехали к очередному зданию, рядом уже стояла аппаратура и прочее
Зайдя мы увидили ринг, армреслинга.
Синхрон(Амина): Чë то интересное, щас будет.
Синхрон(Настя) : Ринг, моя стихия.Наблюдая за процессом все кричали.
Синхрон(Вилка) : Потом там какие-то девчонки появляются..
После, на ринг вышел наш физрук.
- Девчонки, надеюсь вы рады меня видеть.. Что по вашему мнению сейчас происходило здесь?
- Самый красивый постановочный бой - Настя.
- Что вам больше всего запомнилось?- Как девочки ебут мальчиков - Кристина
- Реслинг, это такая вещь где люди могут выплеснуть свои альтер-эго. - я прищурила глаза, когда заметила сосредоточенный взгляд Крис.- Мы можем говорить друг-другу плохие вещи, при этом уважая друг-друга, сейчас мы с вами попробуем пару приëмов. И предлогаем выплеснуть агрессию, именно в этой форме.
... Нам показывали приëмы, которые смотрятся эффектно и кажутся мощными.
- Кто готов попробовать, лечь на ринг для показа самого высоко-оценивающего приëма?
Лиза стоявшая рядом со мной, попыталась подтолкнуть меня.
- Не.. - кинула я. Когда Лиза уже про пихнула меня.