Громкий плачь и крики девочек разбудили меня. Развернувшись, и поняв что все девочки спускаются, я не осталась в стороне и надев обувь, направилась к лестнице.
- Оо... Девки тут халаты - сказала Кира.
Я рассмотрела халат, и взяла один из висящих.
- Я в таком рожала! - Сказала Пчёлка, накинув его на себя.
Синхрон(Настя): И я такая.. чё внатуре щас беременеть будем, что-ли.Я округлила глаза от высказываний Афанасьевой и отвела взгляд.
Синхрон:(Лера) Мы переоделись.. вышли во двор.. и, там на заднем дворе стояли люльки и мы подошли к ним..
Когда мы шли к люлькам, ко мне подошла Пчёлка, и разагнув мою руку сунула туда бумажку.
- Эт.. - я не успела ей ничего сказать и засунула бумагу в карман.Синхрон: Я подошла последней, я уже замечаю, что все носом в пол.. я не много даже испугалась. - я
Я увидела стоявшую отдельно от всех люльку.
Синхрон: У меня люлька стояла.. отдельно от всех, то есть, помимо того она ещё была, с чёрной обоймой.. ну.. такой... -я.
- «Неусрочка из помещения» - я тихо прочитала и вырвав бирку, смяла её. Кукла в люльке была маленькой, на руке был какой-то налёт.. а сама она лежала на окрававленой пелёнке без одежды.Рядом стояла Юля.
- Ой..мамочки.. - она посмотрела на меня и перевела взгляд на других кукол.
- А по.. ты родилась н надоношенной?- Есть такое - кратко сказала я, и отвернувшись села рядом с люлькой.
Все бегали и выплёскивали эмоции.. я снова посмотрела на бирку когда всех позвали на стулья рядом с этими люльками.
- Здравствуйте девочки.. я ваш психолог.. меня зовут Любовь Розенберг. Для тех кто не знает..
Что такого.. вы увидили в этих люльках, что ни на одной из вас лица нет..Я облакотилась головой на колени, и уже не сдерживая слёз уткнулись в колени и тихо всхлипывала.
- Там были куклы, - сказала Настя
- Что было с твоей куклой Настя.. - голос Розенберг был умеротварительно спокойным. - Она ободранна.. в грязной одежде... Прямо как я в детстве.
- А почему она так выглядит?
- Потому-что меня били.. - ответила она.
- Кто тебя бил?
- Папа, бабушка, в школе.. - с каждым словом, всех пробивало.
- А сейчас? Ты делаешь то же самое.. - она будто не закончила контекст и перевела свой взгляд на меня.
- Василиса.. я не могу не заметить, то как ты зажалась.. с тобой всё хорошо?