you're mine. 1.36

475 49 23
                                    

Я села на пол. Разместив руки на щеках

- Ты оделась? Бл.. - Вилка подбежала. - эй.. Ты чего, всë окей?

- Да.. Щас пиджак накину. - уже вставая приговаривала я.

- Ахринеть.. Я футболку на пять минут оставила, она уже разорвана, я думала у вас тут безопасно хранить вещи. - Вилка.

Я сжала губы.

- Извини пожалуйста.. - она посмотрела на меня.
- Да не страшно.. Просто боюсь спросить что ты делала с ней. Ну хотя.. Считай что отомстила за обоссоную ночь. - я кинула взгляд на Виолетту.

- Малашенко.. Это могло случиться с каждым. Прекрати себя упрекать.

- Лан, всë пошли. - радостно подпрыгнув она понеслась к двери. Стараясь придти в себя я улыбнулась и мы вышли.

Выгон, происходил на улице, все расселись и пришли преподователи.

Я села рядом с Лизой.

Синхрон:(Кира) Мы вчера все. . Сильно накосячили и скорее всего сейчас будет массовый.. Как это сказать, расстрел.

- Здравствуйте, девушки - Лаура Альбертовна.
- Здравствуйте..

- Мы всë время говорим, о неком уважении, доверии.. Вы знаете, что такое.. Потерять наше доверие... А я вам скажу, это равноценно потери жизни.

Синхрон(Настя) : Мы всё прекрасно понимали что сейчас будет пиздец.

Синхрон(Л.А): Мы.. Собрали девочек, чтобы обсудить выпиющий инцидент прозошедшый на выходных.

- Перед тем как.. Начать, Василиса.. Как вы себя чувствуете? - я подняла глаза. От переполняющего страха я вжалась в стул.

- Сейчас.. Всë лучше. - кивнула я.
- Вы не участвовали в приборке после вечеринки.. Но мы не будем это обсуждать, с учëтом вашей травмы.

Я кивнула.
- И так.. - продолжила Т.А. - Кристина.. Расскажите, что.. Произошло в воскресенье. - уставившись в одну точку я сглотнула. От напряжения, голова и без того покалеченная, начала гудеть.

- Я.. Украла алкоголь.

«Нет..» - мысли смешались в ком. Я сщуила глаза и направила взгляд в низ

- Мы все крали алкоголь, ну типо.. Мы вместе продумали операцию. - Настя.

Синхрон(Настя): Мы сказали друг-другу,
Те кто крал алкоголь, ещë до всего, что скажем что делали это вместе.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя